Дополнительные сведения:
КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, ответственность, самообучаемость, способность работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость
• Опыт работы по сбору, систематизации информации, подготовке аналитических документов различного уровня (справки, обзоры) – более 4 лет, опыт работы с различными базами данных – более 4 лет.
• Контроль ведения организационно-распорядительной документации.
• Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.
• Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.
• Ведение и поддержка в актуальном состоянии баз данных по предприятиям – контрагентам.
• Регистрация входящий и исходящей документации отдела.
• Ведение деловой переписки.
• Участие в работе по информационному наполнению интернет - сайта компании.
• Проведение подписки на российские и зарубежные информационные издания.
Компьютерные навыки:
MS Office 2003/07 (Word, Excel), Adobe PhotoShop, ACDSee Pro 2., базы данных: МИМОЗА, Falcon на основе Access.