Обязанности и достижения:
1. Администрирование сайта учебного портала обучения LMS Mirapolis. Еженедельная актуализация сотрудников на учебном портале (импортирование новых сотрудников, предоставление доступа, назначение им необходимых курсов, а также архивирование учёток уволенных сотрудников и сотрудников, находящихся в декрете).
2. Обработка заявок от пользователей (корпоративный ОПЯ, 1С Itilium).
3. Разработка курсов с нуля (написание сценария курсов, подготовка макета оформления, вёрстка, разработка графики, интерактивностей, содержания и карты курса, тестирования, тренажёров, анимационных видео-роликов, видео-уроков, видеоматериалов, опросов, и т. д.). Разработано более 130 курсов. Выявлен ежегодный прирост числа самоназначений курсов сотрудниками Компании.
4. Разработка сценариев, съемка, монтаж и обработка обучающих видео; разработка различных видео-инструкций, анимированных видео-роликов в программе powtoon.
5. Разработка аттестаций, опросов, тестов, тренажеров, стимуляторов.
6. Настройка и публикация обучающих материалов, настройка уведомлений, назначение.
7. Регулярная актуализация курсов в соответствии с изменениями в продуктах и процессах компании, а также необходимых программах и факультативных обучающих материалов.
8. Взаимодействие с внутренними заказчиками и экспертами по вопросу разработки/содержания обучающих курсов.
9. Разработка памяток по продуктам и загрузка их в систему B2B.
10. Разработка реестра и понятного каталога курсов, согласование и настройка более 25 профилей обучения в соответствии с функциями и отделами для сотрудников Компании, согласование и отражение в Положении об обучении, на сайте учебного портала, а также ведение реестра в формате матрицы обучения. При необходимости своевременная актуализация.
11. Разработка обучающих материалов в рамках C&B. Разъяснению сотрудникам их системы мотивации и премирования (опросы и тестирования, презентации и обучающие видео-ролики, проведения вебинаров).
12. Разработка профилей обучения на учебном портале, своевременное назначение, а также своевременное актуализация при необходимости изменения компонентов программы по решению руководителей функций.
13. Отчетность. Предоставление отчетности по результатам прохождения курсов сотрудниками компании (ежемесячно и ежеквартально). Предоставление информации по проделанной работе еженедельно в формате таблицы, ведение и согласование ежемесячных графиков разработки.
14. Разработка стандарта СДО и Положения об обучении. Согласование в системе WSS.
15. Проверка проектов распорядительных документов, согласование от имени учебного центра приказов в системе WSS.
16. Разработка стандарта информирования, написание рассылок и коммуникаций, отправка коммуникаций от ОПЯ Учебный центр (о новостях дистанционного обучения, новых курсах, изменению профилей обучения и т. д.), а также отправка коммуникаций от Департамента управления персоналом (о графике работы, кадровых изменениях, проведении корпоративных мероприятий, опросах и т. д.).
17. Актуализация корпоративного Интранет портала в рамках учебного центра и департамента по работе с персоналом (новости учебного портала, новости учебного центра, актуальные вакансии, лица НR, страница нового сотрудника, доска почета, льготы и дмс).
18. Разработка ежеквартальной доски почёта (сбор информации, отправка коммуникаций, подготовка грамот, разработка презентации, импорт на корпоративный портал).
19. Разработка и назначение опросов для сотрудников компании, для кандидатов по результатам собеседования, выгрузка и анализ результатов прохождения опросов.
20. Участие в организации ежегодного опроса вовлеченности Happy Job (формирование структуры компании, коммуникации, анализ и обработка результатов).
21. Участие в организации ежегодной постановки годовых целей KPI (формирование понятной структуры компании, коммуникации, корректировка функциональных руководителей сотрудников на базе CRM, выгрузка статистики по проекту).
22. Составление годового бюджета на внешнее обучение: сбор, корректировка и отражение в бюджете информации от подразделений и департаментов Компании. Ведение различных проектов по реализации внешнего обучения (организация массового очного обучения, помощь в проведении внешнего обучения внутри департаментов в рамках годового бюджета).
23. Самостоятельный поиск провайдеров и контрагентов и доведение с ними взаимодействия до конечных результатов.
24. Организация корпоративных праздников: поиск провайдеров, заключение договора, оплата, организация мероприятий и коммуникаций о них.
25. Написание статей для корпоративного дайджеста.
26. Работа в рамках удержания и оттока персонала (проведение интервью и опросов, аналитика опроса вовлеченности, создание опроса exit-интервью, опроса по итогам испыт. срока, аналитика результатов по опросу, сводная статистика по всем сотрудникам компании).
27. Тренерская работа в рамках проведения адаптации персонала
28. Организация мероприятий благотворительного характера.
29. Помощь в организации и проведении конкурсов среди агентов компании.
Разработка реестра и понятного каталога курсов, согласование и настройка более 25 профилей обучения, отражение каталога курсов на сайте учебного портала.
Разработано более 130 курсов.
Ежегодный прирост числа самоназначений курсов сотрудниками Компании.