Обязанности и достижения:
- Развитие сети региональных дистрибьюторов – брендов Mark Compressors, Pneumatech (промышленное компрессорное оборудование, воздухоподготовка и газоразделительные установки – генераторы азота/кислорода).
- Поиск и привлечение новых дистрибьюторов
- Маркетинговое продвижение– выпуск каталогов, промо-материалы, вэб-сайты
- Коммуникация с зарубежными заводами-изготовителями – заказ, логистика, документация
- Участие в конференциях по повышению энергоэффективности промышленных предприятий.
- Результативное участие в совместных переговорах дистрибьюторов с конечными заказчиками.
- Ежемесячные и ежегодные отчеты по результатам развития бизнеса руководству в Европе.
- Подготовка/перевод материалов на образовательной платформе компании для обучения дистрибьюторов.
- Регулярное достижение целевых показателей по продаже/доле рынка оборудования (Россия, Беларусь, Казахстан).
- Разработка и реализация стратегии развития брендов.
- Выведение на рынок бюджетной линейки оборудования Mark (Китай) – винтовые компрессоры, рефрижераторные осушители.
- Реализация проекта локальной сборки оборудования (локализации) – компрессорные станции на ресивере.
- Реализация проекта локального производства и брендирования продукта – воздушные ресиверы.
- Успешное выведение на рынок и продвижение нового продукта – азотные/ кислородные генераторы.
- Организация, контроль запуска и наполнения локального веб-сайта бренда MARK.
- Организация и проведение маркетинговых исследований по поиску и привлечению новых партнеров