Москва
Резюме № 36237971
Обновлено 22 ноября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер call-центра

Была в этом месяце
По договорённости
29 лет (родилась 24 октября 1996), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – август 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер, оператор

    ООО"Дентал-центр", Москва
    Медицинские профосмотры

    Обязанности и достижения:

    Работа с медицинскими книжками, составление заказ-нарядов, прием телефонных звонков, работа с курьерскими службами, внесение пациентов в базу данных, работа с картами пациентов, выполнение поручений руководителя, составление счетов в 1С, проставление печатей в мед. книжки, составление реестров, подготовка документов для выездной бригады, организация хранения документов
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Подача чая/кофе, бронирование билетов, гостиницы, работа в 1С, входящая/исходящая корреспонденция, работа с оргтехникой, организация переговоров, входящие/исходящие телефонные звонки, заказ воды/канцтоваров, архивные работы с документами, работа с курьерскими службами, кадровое делопроизводство (приём на работу, увольнение), выполнение личных получений руководителя, размещение вакансий на сайтах, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью, мониторинг рынка труда
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Практикант Управления стратегического планирования и кадрового развития

    Россотрудничествл

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа с документацией, помощь руководителю.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    ООО Соренто

    Обязанности и достижения:

    1 Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. 2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. 3. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 4. Планирование, координация и ведение рабочего графикаруководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства 5. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 6. Организация приема посетителей руководства: заказпропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 7. Ведение расписанияпереговорных комнат. 8. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 9. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 11. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). 12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.)
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Практикантка (Отдел кадров)

    ФНС

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа в архиве, маршрутизация документов, работа в MS Excel, оперативное выполнение заданий руководителя.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Практикантка (Отдел кадров)

    АО "Олимп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа в MS Excel, MS Word, работа в архиве, работа с оргтехникой, обеспечение офиса (канцелярия, вода, расходные материалы)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая скорость печати (250 уд/мин) Mc office, Битрикс 24, Архимед, Профосмотры, 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист управления администраторовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob