Москва
Резюме № 50879592
Обновлено 19 ноября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер благотворительных проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 декабря 1983)
Москваготова к переезду
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Волонтер социальной службы

    Волонтерская деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

     Организация, подготовка и проведение благотворительных ярмарок, приуроченных к празднованиям Рождества, Пасхи и других событий (при храме прп. Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке) Фотографии с мероприятий: Новый год и Рождество 2019-2020 гг. http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/3779-2019-12-06-01-30-50.html http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/3844-2020-01-01-19-29-39.html Пасха 2019 г.: http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/3295-2019-05-02-17-12-38.html Новый год и Рождество 2018-2019 гг. http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/2917-2019-01-09-20-42-23.html  Организация и участие в проведении творческих мастер-классов для детей и взрослых;  Участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий и поздравлений для детей из многодетных семей Фотографии с мероприятий: 1 сентября 2018 г. http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/2572-1-.html http://www.evfrosinia.ru/index.php/photo/category/1139-0 1092018.html 1 сентября 2019 г. http://evfrosinia.ru/index.php/news/1-2013-01-16-14-53-58/3573-2019-09-02-11-40-13.html  поддержка одиноких пожилых людей. Награждена Благословенной Грамотой "Во внимание к трудам на благо храма прп. Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке и самоотверженной помощи в работе Социальной службы прихода".
    • Февраль 2019 – февраль 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель службы номерного фонда (гостиница Университетская)

    АНО "Паломнический центр", Москва
    Туристические компании, Гостиница

    Обязанности и достижения:

     Контроль за состоянием номерного фонда гостиницы (эксплуатация, плановый ремонт, заселение); организация работы по более эффективному его использованию  Взаимодействие с контрагентами (клининг, прачечные и другие поставщики услуг)  Управление персоналом (отдел эксплуатации номерного фонда, отдел приема и размещения, отдел бронирования - более 30 чел.)  Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с внутренними стандартами гостиницы  Подготовка и прохождение процедуры сертификации гостиницы  Организация работы в рамках дополнительных текущих проектов (project management) • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - успешно пройдена процедура классификации гостиницы в 2019 г.; - осуществлен проект реконструкции конференц-зала (на базе гостиницы организован современный конференц-зал, оснащенный высокотехнологичным оборудованием)
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Главный менеджер (Региональный управляющий объектами коммерческой недвижимости)

    ПАО "БИНБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

     Управление объектами коммерческой недвижимости (весь спектр непрофильных активов банка – коммерческая и жилая недвижимость, земельные участки, имущественные комплексы, автотранспорт) с целью повышения их стоимости и последующей реализации (анализ текущего состояния объектов, определение стратегии их дальнейшего использования, разработка предложений по мероприятиям, направленным на повышение ликвидности объектов, формирование бюджетов объектов и контроль их исполнения)  Управление арендными отношениями на объектах, работа с контрагентами (арендаторы, управляющие компании, партнеры, подрядные организации, оценочные компании)  Предпродажная подготовка и продажа объектов недвижимости (полное сопровождение сделок) • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - ликвидирована многомесячная проблемная дебиторская задолженность - выстроены и отрегулированы взаимоотношения с арендаторами (в т. ч. восстановлена платежная дисциплина, восстановлена документальная база) - упорядочена и оптимизирована деятельность управляющих компаний на объектах - проведена предпродажная подготовка объектов РЕЗУЛЬТАТ: Управление объектами стало более прозрачным и эффективным, объекты максимально готовы к продаже.
    • Декабрь 2010 – август 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Управляющий объектом

    ГК "ЭКООФИС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

     Организация комплексного обслуживания и развития объекта недвижимости – БЦ «Ультрамарин» (класс В, площадь 12 700 кв. м, м. Ботанический сад)  Руководство службами аренды и эксплуатации на объекте  Управление взаимоотношениями с арендаторами и подрядными организациями  Управление персоналом объекта (до 30 чел.)  Подготовка и реализация бюджетов  Формирование отчетности для собственника объекта  Обеспечение должного уровня клиентского сервиса  Взаимодействие с органами государственного надзора и местными органами самоуправления • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Повышение уровня эффективности управления объектом, а именно: - получение стабильного текущего дохода от объекта в целом - оптимизирована структура бюджета (за счет роста доходной части и снижения расходной) - полностью ликвидирована дебиторская задолженность на объекте - объект полностью сдан в аренду (уровень вакантных площадей в среднем составляет 2%) - достигнут высокий уровень качественного состава арендаторов и их лояльности - повышена конкурентоспособность и привлекательность объекта за счет проведения мероприятий, направленных на улучшение его качественных характеристик, а также создания удобной инфраструктуры на объекте - снижены расходы на эксплуатацию объекта без ущерба ее качеству (введены элементы превентивной эксплуатации, проведен комплекс мероприятий, направленных на экономию потребляемых ресурсов, пересмотрен штат персонала) - разработан и введен широкий спектр дополнительных услуг для арендаторов - повышен уровень качества обслуживания арендаторов, создана благоприятная психологическая атмосфера на объекте - минимизированы риски в части взаимодействия с государственными контролирующими органами РЕЗУЛЬТАТ: За счет всех перечисленных факторов обеспечено стабильное, эффективное и конкурентоспособное функционирование объекта недвижимости в интересах собственника.
    • Июль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по аренде, специалист по коммерческой недвижимости

    ГК "ЭКООФИС", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

     Работа на объектах: Бизнес-парк «Кожевники» (класс В-, площадь 42 100 кв. м, м. Павелецкая), Техно-парк «Медведково» (класс С+, площадь 37 700 кв. м, м. Медведково)  Управление арендными отношениями на объекте - полный цикл взаимодействия с потенциальными и действующими арендаторами с целью заключения договора аренды помещения и исполнения обязательств по нему • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: низкий уровень вакантных площадей на объекте, отсутствие дебиторской задолженности. РЕЗУЛЬТАТ: Получено предложение занять должность «Управляющий объектом».
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Специалист отдела по разработке инвестиционных проектов

    ООО «Юриско», Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Предоставление финансовых услуг, подготовка отчетности.
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Специалист информационно-аналитического отдела

    ООО «МежБизнесБанк», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка платежных поручений, сбор и анализ информации, подготовка текущей отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Управление недвижимостью, CRM, Mindjet MindManager, Logus. Профессиональные навыки: - управление различными видами недвижимости (коммерческая и жилая недвижимость, земельные участки, имущественные комплексы, гостиницы) - умение применить имеющиеся управленческие навыки в новых сферах - организация мероприятий «с нуля» - опыт антикризисного управления - умение формировать эффективную и дружную команду - умение успешно выстраивать долговременные отношения с партнерами и клиентами - умение эффективно решать поставленные задачи, руководствуясь интересами работодателя Личные качества: ответственность; способность быстро принимать решения и отвечать за них; ориентированность на результат; гибкость; грамотная речь. Управление отношениями с клиентами, Административное управление, Подготовка коммерческих предложений, Деловая коммуникация, Административно-хозяйственная деятельность, Контроль исполнения решений, Работа в команде, Организаторские навыки, Выбор подрядных организаций, Управление проектами, Навыки продаж, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Бюджетирование, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2023 – февраль 2025
Обновлено 22 сентября 2018Последнее место работы (6 мес.)Личный помощник генерального директораНоябрь 2014 – май 2015
Обновлено 23 июля 2020Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2016 – март 2016
Обновлено 14 января 2020Последнее место работы (9 мес.)Фандрайзер, менеджер по привлечению средствМарт 2018 – декабрь 2018
Обновлено 24 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательЯнварь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 14 октября 2018
Обновлено 15 ноября 2018
Обновлено 28 марта 2019
Обновлено 20 октября 2019Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Учитель, руководитель отдела, председатель женсоветаАвгуст 2000 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob