Обязанности и достижения:
Организация встреч, совещаний и мероприятий;
Контроль над офисными запасами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцтоваров, поддержание порядка в офисе);
Оформление пропусков;
работа с орг. техникой (сканер, принтер, ксерокс;
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции деловая переписка с клиентами);
Работа с курьерами (документы, составление маршрута, контроль поездок, расчет зп);
Работа с договорными документами
(Договоры, доп. соглашения, акты, пко, счета на оплату, контроль оплаты, контроль юридического процесса и тд.);
Деловые письма, гарантийные письма;
Встреча клиентов (предложить кофе/ чай, сладости);
Прием, первичное консультирование и распределение телефонных звонков;
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие с бухгалтером
(Оформление документов сотрудников, формирование пакет документов для оформления сотрудника, переводов, увольнений, ведение учета предоставления отпусков, запрос подготовка справок сотрудникам (2-НДФЛ и прочих) ЭСФ; взаимодействие с сайтами Росреестр, консультант +, битрикс 24, налог ру и тд;
Подготовка Отчета (проверка, согласование отчета, распечатка, сшивании, брошюрование, подписание) проверка документов на оспаривание кадастровой стоимости.