Обязанности и достижения:
Осуществление управления ежедневной работы банкетной службы (14 конференц-залов от 20 до 400 чел, открытая территория с 4 шатрами от 15 до 350 чел), поддержание и совершенствование уровня сервиса;
- Обеспечение высокой степени удовлетворенности гостей;
- Встреча с гостями или организаторами мероприятий, проработка всех деталей, внесение изменений для максимально точного учета требований заказчика;
- Контроль за технической исправностью и соответствием помещений всем и санитарным техническим требованиям;
- Составление графика работы персонала банкетной службы. Обучение, развитие и ориентирование новых и постоянных сотрудников. Проведение ежедневных 10-ти минутных тренингов для персонала;
- Осуществление контроля расходов, необходимых для поддержания уровня сервиса и качества продукции, сводя потери к минимуму;
- Проведение инвентаризации.