Обязанности и достижения:
Часть функционала:
- Консультирование покупателей; поддержание надлежащего уровня обслуживания; продажи; улаживание конфликтных ситуаций.
- Проведение собеседований; обучение новых сотрудников.
- Проведение тренингов (управление конфликтами, эффективная коммуникация, управление персоналом идр.).
- Мотивация персонала.
- Распределение обязанностей между сотрудниками.
- Составление рабочих графиков.
- Работа с интернет-магазинами, заказ товара, оформление рассрочек.
- Контроль организации обслуживания покупателей.
- Проведение переоценок, положительных инвентаризаций.
- Приём, своевременная выкладка, подсортировка, развеска/раскладка товара.
- Сбор/отправка брака, оформление возвратов.
- Ответственный за визуальный мерчендайзинг, сохранение товарно-материальных ценностей, пожарную безопасность.
- Осуществление ремонта торгового оборудования.
- Заказ/установка баннеров и витринных декораций в торговом зале.
- Контроль освещения, чистоты помещения, порядка, наличия ценников в торговом зале.
- Предоставление качественной и своевременной обратной связи.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Сбор и отправка почты.
- Замещение управляющего в его отсутствие.