Обязанности и достижения:
Руководство и контроль
Постановка, контроль и достижение поставленных целей
• Составление, утверждение рекламной стратегии для клиентов, выбор тактических решений по ее выполнению
• Проведение крупномасштабных рекламных кампаний
* Подготовка и написание презентации, составление бизнес плана.
• Участие в тендере, улучшение полученных условий после подтверждения выбранных СМИ (пресса, радио, интернет, ТВ, наружная реклама, indoor)
• Выбор средств и методов рекламы, ведение переговоров, выбор подрядчиков, заключение договоров подрядчиков (резервы, гарантийные письма, договора
• Работа с персоналом: подбор, обучение, управление, мотивация, постановка задач, контроль за осуществлением деятельности отдела
• Формирование базы контактов, знание рынка СМИ
• Отслеживание хода рекламных кампаний, своевременного и правильного размещения рекламы в прессе, радио, ТВ и OOH, интернет площадках.
• Подготовка и контроль отчетных документов (эфирные справки, контрольные экземпляры газет)
• Работа с форс-мажорными прецедентами
02.2004 - 03.2005 «Аэро Маркетинг Сервис Групп»
Руководитель отдела размещения СМИ/Заместитель коммерческого директора
• Проведение рекламных кампаний
Проведение и организация выставок от начало и до конца
• Организация подготовки и изготовления рекламных материалов для выставок полиграфической продукции
• Бюджетирование, защита рекламных бюджетов
• Контроль над исполнением договоров с контрагентами
• Отслеживание качества предоставляемых услуг, изготовления рекламных материалов и полиграфической продукции
• Формирование базы после проведения выставки и последующая работа с контактами.
• Планирование кампании в рамках утвержденного бюджета и брифа (пресса, радио, интернет)
• Заключение договорных отношений и координация работы подрядчиков
• Формирование базы с подрядчиками и клиентами
• Подготовка отчетных документов
• Обсуждение условий закупки, торг по цене, скидки
• Работа с форс-мажорными прецедентами
• Контроль прохождения всей рекламной кампании
10.1999 - 02.2004 OОО «Медиа Группа «Европейское Пресс-агентство»
Менеджер отдела прессы
• Прием и осуществление клиентских заказов
• Заключение договорных отношений и координация работы подрядчиков
• Подготовка пакета отчетных документов и экземпляров газет региональных и федеральных СМИ (пресса, радио, тв, интернет)
• Обсуждение условий закупки, торг по цене, скидки
• Формирование базы с подрядчиками
• Контроль прохождения всей рекламной кампании
02.1997 - 10.1999 ООО «Сегодня Центр»
Начальник регионального отдела
• Прием и проведение рекламных кампаний по запросу клиентских менеджеров (региональная пресса)
• Формирование и ведение региональной базы данных СМИ (пресса, радио, интернет).
• Обсуждение условий закупки, торг по цене, скидки
• Планирование рабочего дня подчиненных менеджеров
• Подготовка отчетных документов, заключение договоров с подрядчиками.
• Контроль над размещением рекламной кампании