Москва
Резюме № 47821037
Обновлено 31 января 2020
Превью фото соискателя

Менеджер АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 02 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель организационной группы

    Главное управление жилищным фондом, Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - организация административной поддержки деятельности центрального офиса компании и ее филиалов (аренда, техническое обслуживание и клининг помещений, закупка и обеспечение ТМЦ, инвентаризации, переезды, размещение и многое др.); - сопровождение заключенных договоров; - формирование бюджетов, актирование, контроль оплаты и расходования денежных средств в рамках заключенных договоров; - организация и сопровождение протокольных мероприятий органов управления компании; - контроль выполнения структурными подразделениями и филиалами компании решений и задач органов управления компании по отдельным направлениям деятельности.
    • Август 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    АО "СЛАВЯНКА", Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - организация и обеспечение санитарного содержания объектов заказчика; - организация и контроль исполнения заключенных договоров, актирование оказанных услуг, контроль оплаты; - координация деятельности региональных подразделений компании в рамках реализации заключенных договоров.
    • Ноябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель административного направления

    ООО "Аркада", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка реализации проектов компании, планирование и бюджетирование; - контроль арендных отношений; - клининг, благоустройство и эксплуатация объектов (в т. ч. инженерные системы, кондиционирование); - удовлетворение потребностей внутренних клиентов, в т. ч. обеспечение ТМЦ, организация размещения персонала и оснащение рабочих мест, офисные переезды; - обеспечение противопожарных мероприятий и безопасных условий труда; - управление хозяйственными договорами; - инвентаризация ОС; - транспортное обеспечение, эксплуатация, контроль расходов.
    • Май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного управления

    ОАО "Ростелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    - техническое обслуживание и эксплуатация зданий и помещений компании, инженерных систем и оборудования (в т.ч. отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение), подготовка к работе в зимний период, взаимодействие с государственными органами и подрядчиками; - уборка и благоустройство зданий и прилегающих территорий компании; - строительство и ремонт зданий и помещений компании, формирование планов ППР/СМР, технических заданий; - обеспечение подразделений и офисов компании ТМЦ, служебной сотовой связью, оснащение рабочих мест, разработка принципов и норм материально-технического обеспечения, внедрение электронной системы учета основных средств, проведение инвентаризаций, заключение и ведение хозяйственных договоров; - организация закупочной деятельности компании, проведение тендеров на закупку товаров и услуг, разработка программы оптимизации складского учета и хранения, логистики поставок; - организация офисных переездов, разработка и реализация программ оптимизации размещения персонала компании, внедрение системы планирования и анализа затрат на содержание рабочих мест; - организация и контроль арендных отношений с арендодателями и арендаторами, энергосбережение и повышение эергоэффективности компании; - открытие центров продаж и обслуживания клиентов (строительство, ремонт, оснащение брендированными аксессуарами и мебелью); - формирование бюджета по направлениям деятельности (с использованием систем планирования ресурсов), его защита перед заинтересованными подразделениями, формирование планов движения денежных средств, анализ закрепленных статей расходов, контроль соблюдения финансовой дисциплины; - разработка и реализация плана мероприятий по оптимизации финансовых затрат по административным направлениям; - корпоративное питание, проживание командированных сотрудников, организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий, организация корпоративных и праздничных мероприятий и многое другое.
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Начальник Управления корпоративного имущества

    ЗАО "МДС-ГРУПП"

    Обязанности и достижения:

    - организация и реализация системы учета корпоративного имущества, обеспечивающей поддержку бизнес-процессов и принятие управленческих решений; - разработка и внедрение регламентов взаимодействия предприятий с управляющей компанией по вопросам работы с имуществом; - текущее управление корпоративной собственностью и стратегические преобразования структуры собственности; - оформление прав на имущество компании, инвентаризация имущества, обеспечение его сохранности, проведение стоимостных оценок и правового положения, оценка, планирование и контроль эффективности его использования; - страхование имущества; - аренда автотранспорта и дорожно-строительной техники; - обеспечение интересов лизингодателей в рамках заключенных договоров финансовой аренды; - контроль и координация всех операций по управлению и эксплуатации офисных объектов; - организация работы клининга и технического обслуживания, сопровождение договоров с контрагентами; - материально-техническое обеспечение деятельности подразделений компании; - формирование бюджета и контроль расходов подразделения; - организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности компании; - обеспечение безопасных условий труда, противопожарных мероприятий; - многое др.
    • Октябрь 2001 – апрель 2008
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель начальника Управления федеральной собственности

    Российский фонд федерального имущества, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы органов управления хозяйственных обществ, экспертиза вопросов и документов, выносимых на рассмотрение указанных органов; - оценка рыночной стоимости приватизируемого имущества; - решение вопросов, связанных с оформлением прав на недвижимое имущество акционерных обществ; - взаимодействие со специализированными регистраторами по вопросам учета операций с ценными бумагами; - разработка и внедрение методологической документации, направленной на повышение эффективности корпоративного управления, управления находящимися во владении акциями (долями) и увеличение уровня их капитализации, доходности, ликвидности; - предпродажная подготовка и сопровождение выставляемого на торги имущества (анализ и оценка финансово-экономического состояния реализуемого имущества, проведение маркетинговых исследований, информационное сопровождение процесса продажи); - разработка и реализация действий по продаже имущества юридических и физических лиц; принятие мер по защите интересов акционера в судебном порядке, разработка и реализация антикризисных мероприятий по недопущению введения в отношении хозяйственных обществ процедур банкротства, содействие выводу предприятий из данных процедур, решение вопросов, связанных с задолженностью перед бюджетом, внебюджетными фондами и третьими лицами; - учреждение юридических лиц, формирование их уставных капиталов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация эффективной административной поддержки бизнеса, фокус на внутреннего клиента, гибкость и дипломатичность, внимание к деталям, структурированность и системность, нацеленность на результат, инициативность и хозяйственный подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:42Последнее место работы (2 года)Комендант зданияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший бухгалтерСентябрь 2015 – январь 2018
Обновлено в 18:10Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер по снабжению/ кладовщикСентябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеДекабрь 2016 – апрель 2025
Обновлено в 16:14Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Специалист АХОМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob