Москва
Резюме № 46797299
Обновлено 15 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер АХО, офис-менеджер, флит-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 06 мая 1969)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Органико»

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер (по первичной документации) - ------ Основные обязанности: * получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ; * Проверка правильности оформления первичной документации (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные) * Ввод документов в 1С * Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов. * Формирование папок с оригиналами документов. Достижения: Восстановила все путевые листы для 10 сотрудников за период 3 года.
    • Январь 2004 – апрель 2019
    • 15 лет и 4 месяца

    Ведущий Инженер МТС (Материально-Техническое Снабжение), Руководитель АХО с совмещением обязанностей

    ООО ГАЗПРОМ, Газораспределение Волгоград, ОАО «Волгоградоблгаз»ООО ГАЗПРОМ

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение организации (предприятия) всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: оборудование, материалы, хозяйственные и канцелярские принадлежности, мебель и СИЗ • Определение потребности организации в необходимых ресурсах, планирование, закупки и организация их складского хранения • Разработка лимитов на отпуск материалов и контроль за их использованием • Организация работ по предотвращению затоваривания склада и оформление лимитов • Комплектование подразделений организации оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями и пр. • Осуществление необходимого учета материальных ресурсов • Составление, согласование, сопровождение договоров с поставщиками • Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменений к договорам, сроков и объемов поставок • Составление платежного календаря по поставщикам оборудования, материалов и услуг • Ведение карточек складского учета • Ведение карточек по поступлению и выдаче СИЗ работникам предприятия, согласно утвержденных норм • Составление необходимой отчетности • Контроль за выполнением работ подразделения АХО • Составление табеля, графика выхода сотрудников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: MS Office, Excel (сводные таблицы, макросы), Консультант+, 1С 8 В течение 3-х лет была капитаном корпоративной спортивной команды (соревнования по легкой атлетике). Оптимистичная, умею создать доброжелательную рабочую атмосферу в команде. Ответственная, трудолюбивая, умею строить конструктивные рабочие коммуникации со всеми коллегами и внешними контрагентами. (координация автопарка) • Опыт работы в крупной производственной компании, • Опыт руководства отделом АХО, в том числе опыт руководства до 25 сотрудников, • Обеспечение организации всеми необходимыми материальными ресурсами: оборудование, материалы, хозя, • Навык работы с первичной бухгалтерской документаций, авансовыми отчетами, • Сбор информации из подразделений по необходимому оборудованию и материалам для планирования закупк, • Опыт выпуска автомобилей (легковых и грузовых) на линию, • Контроль ГСМ и путевых листов, • Списание запчастей и работа с дефектными ведомостями, • Работа с программой ГЛОНАСС, • Контроль прохождения техосмотра автомобилей, • Навык материально-ответственной работы, • Знание требований охраны труда и техники безопасности, • 1С 8.1-8.3 (склад, бухгалтерия)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года)ИнженерОктябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ВодительАпрель 2017 – декабрь 2020
Обновлено в 16:03Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджерФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 15:10
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Редактор цифрового архиваОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 5 мес.)Продавец-Консультант, Дизайнер-Консультант, Администратор мебельных салонов VIRSФевраль 1997 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob