Москва
Резюме № 41545968
Обновлено 18 апреля 2019
no-avatar

Менеджер АХО

Был больше месяца назад
17 000 ₽
62 года (родился 10 октября 1963), cостоит в браке, есть дети
Калугаготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 42 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Инженер отдела материально-технического снабжения

    АО "Ремпутьмаш", Калуга
    Ремонт и производство подвижного состава

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение МТЦ подразделений Общества на основании потребностей подразделений, годового бизнес-плана. Сбор коммерческой информации, анализ коммерческих предложений. Ведение переговоров с контрагентами. Выбор поставщиков МТЦ. Обеспечение МТЦ по принципу соответствия цены и качества. Ведение договорной работы. Составление договоров поставки. Контроль сбора заявок от цехов, участков и других подразделений. Контроль текущего состояния склада. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий. Организация и контроль работы складского хозяйства. Контроль за выполнение договоров.
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий хозяйством хозяйственного отдела

    АО «ТАНДЕР»(Сеть магазинов МАГНИТ), Калуга
    Продажа продуктов питания и непродовольственных товаров

    Обязанности и достижения:

    Работа с расходными материалами, материальными ценностями, инвентарем. Составлять заявку в бюджет по закупке инвентаря и расходных материалов. Принимать участие в приемке расходных материалов с РЦ. Принимать на хранение материальные ценности. Проводить маркировку и инвентаризацию основных средств и расходных материалов, принятых на ответственное хранение. Вести учет (проводить приемку и списание) расходных материалов согласно программы «Тандер-Склад». Собирать и распечатывать заявки на выдачу материальных средств перед выдачей сотрудникам организации. Выдавать персоналу организации расходные материалы, торговые аксессуары и малоценный инвентарь по их заявкам, утвержденным директором магазина. Следить за сменой рекламной продукции по смене акций магазина на входной группе. Организовывать получение два раза в месяц дизтоплива с АЗС, а также его хранение. Составлять отчетность по произведенным выдачам. Оформлять и сдавать авансовые отчеты по закупкам инвентаря, расходных материалов и материальных ценностей. Вести учет движения материальных ценностей и расходных материалов. Ежедневно сдавать в бухгалтерию оформленные накладные-требования по результатам списания расходных материалов. Составлять отчеты по остаткам и движения материальных ценностей. Организовывать работу по благоустройству территории склада, поддержанию тротуаров, пешеходных дорожек в исправном состоянии, уборке территории от снега льда и посыпке их инградиентами. Ежедневно контролировать состояние торгового зала, подсобных помещений, дворников, службы клининга утром следующего дня. Контролировать готовность и ставить задачи для утренней и вечерней смены уборщиков служебных помещений, дворников, парковщиков тележек. Контролировать в течении дня уборку торгового зала и служебных помещений. Производить один раз в неделю сбор корреспонденции и отправлять ее через почтовое отделение с оформлением документов на оплату. Составлять графики работы, отпусков для подчиненных. Вести учет рабочего времени, больничных. Следить за состоянием фирменной одежды сотрудников и своевременно составлять заявки на ее замену. Вести учет по выдаче и списанию форменной одежды. Отлеживать состояние трудовых аптечек и своевременное их пополнение. Производить мелкий ремонт в торговом зале и в служебных помещениях.
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения-Менеджер склада

    ООО Терра Логик, Калуга
    Складское хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением. Планирование и контроль проведения рабочего дня. Ежемесячный отчет по видам деятельности подразделения. Ведение учета рабочего времени. Прием и отгрузка ТМЦ на склад. Оформление заявок на автотранспорт. Проверка правильности и целесобразности размещения ТМЦ. Оформление сопроводительной информации (ТН. ТТН. Спецификации, сертификаты.) Ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров с автотранспортными предприятиями на перевозку грузов. Учет и контроль расхода ГСМ. Поддержание порядка на складской территории. Проведение инвентаризации, ведение отчетной документации по складскому хозяйству. Отслеживание регулярного поступления ТМЦ на склад.
    • Май 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела (совмещение отдела закупок)

    Калужский центр услуг связи, Калуга
    Торговля услуг связи и интернет

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом и транспортной группой (10 автомобилей), изучение рынка цен, приобретение и доставка оборудования. Контроль за обслуживающим персоналом (уборщицы, дворники, грузчики) Распределение обязанностей для работников АХО. Контроль качества выполнения служебных обязанностей работниками. формирование бюджета для обеспечения жизнедеятельности; контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием зданий и помещений; исправностью офисного оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, их сохранность и проведением своевременного ремонта. Контроль за организацией и ведением архива и документооборота, касающегося внутренней деятельности. Участие в формировании бюджета. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Утилизация подлежащего к списанию технологического оборудования, доставка грузов, выбор транспорта, маршрута следования и пр. Получение и распределение со склада материалов. Ведение отчетности за использованные материалы. Контроль за расходованием и списанием ТМЦ. Ведение базы данных номенклатур. Частые выезды в командировки за приобретённым оборудованием и товарами (дважды в неделю с совмещением обязанностей экспедитора –Калужская обл., Москва и подмосковье). Контроль за деятельностью складов (иногда исполняя обязанности начальника склада). Участие в подготовке документов и проведении тендеров (в том числе в рамках капитальных проектов) среди потенциальных поставщиков, делающих коммерческие предложения, с последующим отчетом, содержащим выводы и рекомендации; Осуществление администрирования контрактов по поставке товаров, работ и услуг. Подготовка материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, урегулирование претензий и спорных случаев согласно условиям контрактов, в пределах своей компетенции согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров; Установление и расширение хозяйственных связей с поставщиками / подрядчиками, с целью поддержания взаимовыгодного сотрудничества, освоения новых, более выгодных рынков, отслеживания конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и услуг определенного вида. Участие в разработке и согласовании формы и условий контрактов в процессе проведения переговоров между "Компанией"» и поставщиками товаров, работ и услуг; Заключение договоров и контроль за их исполнением. Оформление и ведение отчетной документации. Складирование оборудования на склад. Участие в планировании бюджета. Контроль расчетов с контрагентами. Контроль работы транспортной группы. Ведение и оформление табеля учета рабочего времени.
    • Июнь 1979 – январь 2007
    • 27 лет и 8 месяцев

    Летчик-инженер

    Вооруженные силы

    Обязанности и достижения:

    Осуществление летной деятельности. Прохождение военной службы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность по выполнению поставленных задач, самостоятельность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, свободно принимаю критику в свой адрес, высокая обучаемость. Управленческий опыт работы до 20 человек. Отсутствие вредных привычек. Книги. Постоянно самостоятельно повышаю свой уровень в сфере закупок, проведения тендеров, оформлении договоров. Умение быстро найти поставщика, заключить договор. Большой опыт управления транспортной группой (от 8 автомобилей). Умение руководить большим коллективом. Умею работать в команде. Положительно реагирую на критику в свой адрес. Компьютерные навыки: Word, Excel и приложения, интернет. Outlook. 1С версия 8 (слабо). Windows ХР,7

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 16 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист АХОАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2018
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Обновлено 7 августа 2021Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Оператор ПКСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЮристОктябрь 2011 – август 2013
Обновлено 25 мая 2011Последнее место работы (2 мес.)Кредитный экспертМарт 2011 – май 2011
Обновлено 20 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Администратор службы приема и размещенияАвгуст 2011 – февраль 2012
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (3 мес.)Специалист по поддержке клиентовСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 28 января 2013Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Главный экономистОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2012Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерОктябрь 2007 – май 2008
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (11 мес.)Ассистент руководителяЯнварь 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме