Москва
Резюме № 39814197
Обновлено 28 ноября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 09 июля 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2004 – сентябрь 2017
    • 13 лет

    Заместитель управления материально-технического обеспечения, АХО

    Инвестиционная компания, Москва
    Предоставление финансовых услуг. Брокерское обслуживание физических и юридических лиц. Фондовый рынок.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель управления материально-технического обеспечения. (АХО) Осуществление функций по управлению в материально-техническом обеспечении компании с численностью работников от 100-200 чел., площадью помещений до 2000 кв.м. АХО Административно-хозяйственный отдел (с 2006 г. по настоящее время): Заключение договоров: аренды (Москва, регионы); купли-продажи (мебель, канцтовары, вода и т.д.); услуг охранной деятельности. Взаимодействие с агентствами недвижимости, арендодателями (собственниками), эксплуатационными службами. Согласование и сопровождение документации (фин.служба, бухгалтерия, юр.отдел). Поиск офисных площадей Переговоры, встречи, поездки, смотры, экспедиция. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Контроль работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Организация и обеспечение в компетенции АХО совещаний, конференций, семинаров и т.п. мероприятий. Сопровождение счетов на оплату и контроль за состоянием дебиторской задолженности контрагентов в части материально-технического обеспечения компании (АХО). Участие в ведении административно-хозяйственной деятельности офиса на 100-200 чел., взаимодействие с региональными представительствами компании в части АХО. Планирование бюджета. Документооборот. Оформление и контроль проведения работ, связанных с поддержанием в исправном состоянии арендуемых помещений и инженерных систем. Обеспечение хоз.обслуживания, контроль исправности оборудования на объекте. Обеспечение жизнедеятельности офисов: канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, основными средствами. Взаимодействие с секретариатом, водителями, помощниками руководителей. Составление и сопровождение (контроль курьерской службы) деловых Писем, Заявлений, Обращений к партнерам и клиентам организации. Организация встреч, переговоров. Почта, документооборот. Курьерская служба. Архив. Контроль вышеупомянутых служб при проведении мероприятий в части АХО. Организация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в части АХО. Взаимодействие с коммунальными службами, со службами эксплуатации помещений от арендодателя. Взаимодействие с арендодателем на уровне секретариата и служб работы с арендатором (бухгалтерия, инженерные, секретариат, пожарные) организация и контроль строительно-ремонтных работ. Участие в организации текущего ремонта помещений, взаимодействие с подрядными организациями в пределах своей компетенции, заключение договоров и организационно-технический контроль работ; Поиск помещений в аренду, продажу. Коммерческая недвижимость. Активное взаимодействие с агентствами, четыре больших переездов в новые помещения, в разные периоды. Организация аренды небольших помещений под точки розничных продаж. Навыки мелкого ремонта офисной мебели, сантехники и т.п. своими руками. Ведение переговоров с поставщиками, работа с поставщиками на основе принятой стратегии. Урегулирование различных вопросов с поставщиками, заключение договоров, координация работы с поставщиками, закупки. Отбор поставщиков по тендеру, мониторинг цен. Отличные навыки работы с ПК, офисными приложениями, электронный документооборот, 1С.
    • Март 2000 – апрель 2004
    • 4 года и 2 месяца

    Старший кладовщик

    Компания "Скобяной мир", Москва
    Продажа строительных материалов. Скобяные изделия.

    Обязанности и достижения:

    Оптово-розничный склад Специалист: складские услуги, продажа Оформление договоров поставки. Мелко-оптовая продажа. Учет товара
    • Декабрь 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Сержант

    воинская часть № 95043 ВС РФ, Светлый (Калининградская область)

    Обязанности и достижения:

    Боевые дежурства - Зенитно ракетный комплекс C-300 Срочная служба в армии РФ
    • Январь 1983 – февраль 1996
    • 13 лет и 2 месяца

    Парикмахер-универсал

    Парикмахерский салон

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в планировании и обеспечении мероприятий по внутри- и межофисных переезде, в организации корпоративных мероприятий; Организация погрузо-разгрузочных работ, логистика; • Мониторинг нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности в части АХО • Оплата счетов, прием товара, учет ТМЦ, участие в проведение инвентаризации имущества компании (не бухгалтерия); • Оптимизация офисных расходов; Участие в составлении бюджета, исполнения расходной части бюджета. Документооборот, документооборот и информация, содержащие гриф "Секретно" и "КТ" Основы знания работы на рынке ценных бумаг, основы интернет-инвестиций. Опыт по взаимодействию с гос.реестрами и подготовка документов к участию в аукционе (аренда). Опыт работы с агенствами недвижимости. Поиск помещений в аренду, продажу. Основная деятельность работа с агентствами недвижимости, смотр помещений, параметры. Навыки работы ПК: офис; поиск информации в интернете; отчетность;почта-переписка; программы и т.п.щ Опыт в руководстве и организации в проведение строительных, ремонтных работ. Переезд офиса (от А до Я) - перевозка имущества. Опыт работы в поиске клиентов, холодные звонки, заключение сделок и реализация продукта. Выставление счетов в 1С. Опыт работы в сфере Б. Услуг. Парикмахерские услуги, Администрация салона. Ключевые навыки Вернуться к резюме без сохранения Деловая переписка Ремонтные работы Поиск и подбор помещения Административно-хозяйственная деятельность Закупка товаров и услуг Заключение договоров Организация рабочих мест Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Материально-техническое обеспечение Пользователь ПК Ведение переговоров Охрана труда и техника безопасности Документооборот Делопроизводство Работа в команде КТ 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель дополнительного офисаФевраль 2014 – февраль 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)МенеджерОктябрь 2011 – февраль 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)Комендант зданияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший бухгалтерСентябрь 2015 – январь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеДекабрь 2016 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob