Москва
Резюме № 33595936
Обновлено 18 июня
no-avatar

Менеджер АХО

Была в этом месяце
60 000 ₽
61 год (родилась 25 июня 1964), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "ЭТЛ "Регион", Москва
    Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

    Обязанности и достижения:

    Акты сверки дебиторской и кредиторской задолженности с Поставщиками и Покупателями. Проверка наличия документов, запрос недостающих документов, согласно ОСВ, и внесение данных в 1С Бухгалтерия Версия 8.3. Формирование архива по компаниям. Упорядочение документов, сваленных по коробкам, создание архива по нескольким компаниям. Акты сверки дебиторской и кредиторской задолженности с Поставщиками и Покупателями. Запрос недостающих документов, согласно ОСВ, и внесение данных в 1С Бухгалтерия Версия 8.3 по полученным документам.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Комендант

    ЗАО "Макс-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы технического персонала, в том числе и дистанционное, оперативное реагирование и решение задач по устранению технических проблем в зданиях, оформление фасадов зданий к праздничным дням, контроль над качеством уборки помещений и прилегающей территории по двум участкам, оформление служебных записок и приказов на замещение, совместительство, увеличение объема работ технического персонала, ведение табеля учета рабочего времени, формирование заявок на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, прием товаров и оформление приходных ордеров в программе 1С Бухгалтерия согласно товарным накладным, выдача сотрудникам и организация передачи в территориальные агентства ТМЦ со склада с оформлением требований накладных, перемещение МПЗ по территориальных агентствам. инвентаризация ТМЦ на складе.
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист отдела комплектации

    ВГТРК, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование сводной таблицы потребности в канцелярских и хозяйственных товарах для анализа расходования материально-ответственными лицами (90 чел.), по территориям (16 терр), складам (4 склада), по периодам (месяц, квартал, год). Сформировала файл в формате Excel таким образом, что при изменении одной аналитической единицы автоматически изменялся итог по параметрам всей сводной таблицы. 2. Организация процесса закупки воды на объекты ВГТРК (16 территорий). Прием товара на территории, контроль поставок и возврата оборотной тары. Отслеживание сроков санитарной обработки кулеров и организация их замены при необходимости. Анализ потребления воды. Формирование отчетов для Поставщиков и руководства ВГТРК. Также сформировала в формате Excel график поставки воды по территориям с анализом поставленного количества бутилированной воды в сводной таблице, подтвержденного прикрепленными гиперссылками сканированных накладных.
    • Декабрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина" Департамента здравоохранения города Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование бюджета и контроль над исполнением финансовой дисциплины организации. Проведение анализа план-факт расходов согласно финансово-хозяйственной деятельности по статьям КОСГУ; Составление плана ФХД на 3 года согласно КОСГУ; Заключение договоров с обслуживающими организациями (проверка правильности расчетов объемов услуг и сумм по договорам за оказываемые услуги) и осуществление контроля над выполнением договорных обязательств; Ведение реестра договоров; Отслеживание взаиморасчетов с контрагентами; Подготовка и представление претензионных писем. Формирование внутренней отчетности о полученных и израсходованных средствах; Участие в подготовке технических заданий к государственным контрактам для тендеров; Формирование прогноза продукции на 2014-2016 год в системе ЕАИСТ; Участие в разработке Устава и Коллективного договора ПКБ при реорганизации учреждений здравоохранения г. Москвы; Работа со штатным расписанием; осуществление контроля над правильностью применения форм и систем оплаты труда, тарифных ставок, установления разрядов оплаты труда и окладов; Расчет, формирование и предоставление отчетов по Фонду оплаты труда, о средней заработной плате в вышестоящую организацию в документальном виде и по системе ЭДО.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Специалист департамента сопровождения бизнеса

    ООО "Финист-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет Бланков строгой отчетности. Прием бланков страховых полисов от внешних контрагентов (20 контрагентов) и выдача бланков внутренним агентам (130 чел.). Акты сверок БСО с внешними контрагентами и внутренними агентами. Полная инвентаризация БСО. Оформление заключенных договоров страхования в программе 1С. Предприятие.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИП, Звенигород

    Обязанности и достижения:

    Ведение счетов 51, 60, 62; Учет договоров с контрагентами; Ведения учета взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами; Акты сверки с поставщиками контрагентами; запрос недостающих документов; Анализ и контроль дебиторской задолженности Ведение складского учета. Оформление первичной документации (ПКО, РКО, кассовая книга) Работа в программе «Клиент-Банк»; Оформление выписок по счетам; Формирование платежных поручений с помощью системы «Клиент-Банк», 1С. Бухгалтерия; Отправка платежных поручений в Банки и контролирование их состояний; Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет, авансовые отчеты, касса№ Участие в подготовке и сдаче отчетности в налоговые органы и Фонды.
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    ОАО "КБ "Агроимпульс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование и свод Документов дня. Прием и отправка рейсов. Межбанковские и внутрибанковские переводы.
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Архивариус

    ОАО "УК "АБ.Финанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация архива с "0". Формирование Дел и оперативный поиск документов прошлых лет. Централизованное хранение действующих договоров.
    • Май 2005 – январь 2006
    • 9 месяцев

    Секретарь, пом.бухгалтера

    ООО "Еврострой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение входящих звонков. Прием, регистрация, оформление и распределение входящей и исходящей корреспонденции и документации. Проверка авансовых отчетов, ведение учета движения стройматериалов Контроль за своевременным хоз.обеспечением офиса
    • Апрель 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель-архивариус

    ООО "Пансионат "Липки" Культурно-оздоровительно-спортивный центр", Звенигород

    Обязанности и достижения:

    Прием, оформление и распределение документации как входящей, так и исходящей. Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка и исполнение документов, производственных приказов. Ведение архива предприятия. Своевременное хоз.обеспечение для организации работы приемной
    • Сентябрь 1993 – апрель 2004
    • 10 лет и 8 месяцев

    Секретарь, секретарь-референт

    ООО "Дом отдыха "Ёлочка" АБ "Инкомбанк", Звенигород

    Обязанности и достижения:

    Прием, оформление и распределение документации как входящей, так и исходящей. Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка и исполнение документов, производственных приказов. Ведение кадрового делопроизводства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В своей работе стремлюсь к профессиональному росту; Для оперативности предоставления руководству информации в работе стала применять сводные таблицы, которые отражают полную картину производственных показателей. Личные качества: Внимательность, аккуратность, самостоятельность, ответственность, мобильность, тактичность, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, ответственный и профессиональный подход к работе. Готова к дополнительному обучению. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Exell, "1С-Бухгалтерия"-"Торговля и склад", Клиент-Банк, Консультант Плюс, Интернет, Эл. почта, Информационная система типа ЕАИСТ

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель начальника управления деламиФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено в 8:17Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Сотрудник АвтослужбыНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Кладовщик на складДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по административно-хозяйственным вопросамФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер проектовИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме