Москва
Резюме № 24270220
Обновлено 23 августа 2013
no-avatar

Менеджер АХО

Был больше месяца назад
20 000 ₽
48 лет (родился 12 апреля 1977), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Начальник смены охраны

    Банк Российский Капитал

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности производственной и административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с государственными органами и саморегулируемой организацией. Организация (с "0") административно-хозяйственного обслуживания. Проверка контрагентов, оценка риска при заключении производственных и хозяйственных договоров. Предпретензионная работа. обеспечение сохранности ТМЦ, коммерческой, персональной и другой информации. Контроль за работой частных охранных предприятий оказывающих услуги по обеспечению безопасности объектов строительства. Проверка производства работ в ночное время. Разработка внутренней нормативной документации. Оптимизация структуры и кадрового состава предприятия, оценка соискателей на вакантные должности. Контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Начальник смены охраны Торгово-Развлекательного комплекса

    ЧОП Витязь

    Обязанности и достижения:

    Организация безопасности и эффективная эксплуатация торгового центра. Торговый Центр общая площадь более 100 тыс. м/кв. посещаемость - 60 тыс. человек в день. Колличество персонала – 2,5 тыс. чел. 160 помещений арендаторов плюс якорные арендаторы: Подбор, обучение (аттестация) и расстановка персонала охранной компании. Формирование, обучение, тренировка добровольной пожарной команды. Контроль за выполнением обязанностей охранных компаний. Профилактика и раскрытие имущественных преступлений (кражи, грабежи, порча имущества, нарушение общественного порядка и т. д.) Проведение служебных проверок, расследований всех происшествий, подготовка заключений по предотвращению. Координация и взаимодействие с административными и контролирующими органами) (местные и республиканские власти, силовые структуры МВД, ФСБ, МЧС, проверяющие внешние и внутренние аудиты, проверки страховой компании) Контроль и подержание всех площадей ТЦ в соответствии с Российскими и Европейскими нормами пожарной безопасности. Контроль и управление работой подрядных, обслуживающих организаций Эксплуатация и контроль за инженерно технических систем ТЦ: - Система пожарной сигнализации - Система спринклерного и первичного пожаротушения на всей площади ТЦ (спринклерные насосы, гидранты, помпы, 400 пожарных шкафов и 1000 огнетушителей) - Интегрированные системы контроля доступа и охраны площадей, периметра и всех технических помещений и участков (чилерные, спринклерные, трансформаторные, пожводонасосные, газораспределительные, очистные, водозабор, складские, помещения инкассации и т.д) - Комплекс систем видеонаблюдения (цифровые и аналоговые): более 200 видеокамер, регистраторы. Интеллектуальные системы видеонаблюдения. - Системы резервного электропитания: (Дизельгенераторы, ИБП, аварийного освещения, Знаки эвакуации и т.д.) - Системы радио и телефонной связи (АТС, ретрансляторы), системы оповещения. Определение приоритет развития систем безопасности: проведение пожарного аудита (независимой пожарной экспертизы), разработка плана организации дорожного движения на территории парковки, контроль территории (заборы, ограждения, шлагбаумы, автоинспектор и т.д. Выявление рисков и мер компенсации. Разработка процедур, коммуникаций, инструкций (Паспорт Антитеррора, планы действий при Чрезвычайных ситуациях, планы эвакуации, согласование в местных органах). Проведение учебных эвакуаций персонала и посетителей. Развитие территории, управление проектами начиная с подготовки технического задания, побор подрядных компаний, ведение переговоров, проведение тендеров, контроль на всех этапах проекта, до завершения и сдачи в эксплуатацию. Организация эксплуатации служебного автотранспорта компании: Техническое обслуживание, ремонт, контроль ГСМ (бензин), ведение страховых случаев при ДТП

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительный, ответственно подхожу к возложенным на меня обязанностям, коммуникабельный, работоспособный, настойчивый в достижении результатов. Профессиональные навыки: Быстрое принятие объективных управленческих решений. Вести несколько объектов охраны Подготовка документации, анализ и участие в организации охранных мероприятий. Выявление слабых мест охранных мероприятий. Организация и контроль личного состава охранной структуры. Отстаивать интересы организации в различных государственных структурах и т.д. Работать в стрессовом состоянии, ограниченных сроках и с давлением со стороны государственных структур и т.д. Выполняю сложные поставленные задачи на высоком уровне и в оптимальные сроки. Вести переговоры на разном уровне и в критических ситуациях. Организация и проведения мероприятий на охраняемых объектах на выявление слабых мест в охране. Подбор кадров в охранные структуры. Установление точек видео наблюдения на охраняемых объектах, фотографии, акты, рекомендации. Ведение досье на сотрудников, проверка на благонадёжность. Деловая переписка. Акты мероприятий по проверке охраняемых объектов. Контроль и проверка разрешительных документов. Кадровая политика. Организация и управление персоналом до 250 человек. Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С и т.д. )

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикСентябрь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 15 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 23 сентября 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – август 2011
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерИюнь 2011 – август 2011
Обновлено 16 октября 2011Последнее место работы (4 мес.)ЛаборантМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 6 октября 2011Последнее место работы (1 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2011 – август 2011
Обновлено 17 октября 2011Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Финансовый консультантОктябрь 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХО

Смотрите также резюме