Обязанности и достижения:
- Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Контроль приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
- Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
- Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.
- Соблюдение и обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.
- Контроль выхода работников на работу, присутствия работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
- Работа с персоналом на объекте (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение персонала.