Москва
Резюме № 8825436
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер-администратор

Была вчера в 4:06
65 000 ₽
50 лет (родилась 05 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2020 – май 2024
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер

    Бизнес Консалтинг, Пермь
    Разработка рекомендаций по повышению производительности предприятия, разработка маркетинговой стратегии, аудит отчетной документации, помощь в реорганизации структурных подразделений бизнеса, обучение персонала и составление методических пособий.

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала на открытые вакансии. Работа с интернет ресурсами (составление, размещение объявлений). Проведение собеседований по телефону и в офисе. Консультирование соискателей по открытым вакансиям. Ведение базы соискателей. Обучение персонала и составление методических пособий.
    • Июнь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    Летуаль, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по представленной продукции ведущих марок (средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы). - Поддержание чистоты и порядка рабочего места. - Участие в проведении акций от ведущих марок.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор, заместитель управляющего

    Культурно-деловой центр, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и контроль деятельности дома культуры и работы всего персонала, а именно: 1. подбор персонала; 2. организация работы кафе; 3. организация работы гостиницы; 4. работа спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп здоровья. Разрешение всех вопросов, связанных с оказанием услуг клиентам и посетителям дома культуры.
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Экономист по финансовой работе

    ОАО Сильвинит, Соликамск

    Обязанности и достижения:

    27.07.2009 по 29.04.2011 исполняла обязанности экономиста ВФО, должностные обязанности которого включали: 1. Работу с неплательщиками по выданным гарантиям кредитным организациям за третьих лиц, ссудам, выданным работникам ОАО «Сильвинит»; - предоставление в банки утвержденной договорными отношениями отчетности предприятия; - контроль правильности оформления обязательств по выдаваемым ОАО «Сильвинит» беспроцентным и процентным ссудам работникам предприятия; - работы по формированию, ведению и хранению баз данных экономической информации; - регистрацию в модуле Contract КИС ОАО «Сильвинит» договоров в пределах компетенции ВФО 2. Ведение реестра открытых счетов (расчетных, ссудных, текущих) ОАО «Сильвинит». 3. Консультацию работников по кредитам банков для физических лиц, ссудам, выдаваемым работникам предприятия. 4. Ведение аналитического учета сумм обязательств. 5. Подготовка и своевременное представление установленной отчетной документации (статистическая отчетность). 6. Владение навыками работы и использование в своей деятельности возможности корпоративной информации системы (КИС) ОАО «Сильвинит» согласно утвержденным регламентам и инструктивным документам, в пределах своей компетенции. 7. Ведение учета, регистрации и хранение закрепленной документации, в установленном порядке. 8. Знание и выполнение требований правил и инструкций по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности.
    • Май 2006 – июль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАО Сильвинит, Соликамск

    Обязанности и достижения:

    2006 - 2009гг - секретарь заместителя генерального директора по экономике и управлению в Управлении ОАО «Сильвинит». Должностные обязанности: - оформление/печатание документов, ответственными разработчиками которых являются функциональный руководитель и подчиненные ему руководители и специалисты; сбор виз согласования документов; - работа с внутренними документами (служебными записками, распоряжениями, локальными нормативными документами, протоколами, актами): регистрация, рассылка, контроль за использованием; - прием, регистрация, передача руководителю входящей документации (через канцелярию, по эл. почте Microsoft Office Outlook 2003, факсом) и ее регистрация; передача входящих документов на рассмотрение функциональному руководителю, далее - на исполнение подчиненных ему работникам; контроль за исполнением входящих документов) отслеживание движения исполнения согласно установленным срокам); - регистрация исходящих документов, созданных в рамках деловой переписки функционального руководителя; передача зарегистрированных документов на отправку по обозначенному каналу (традиционная, электронная, экспресс-почта; нарочный, факсимильный способ); - прием и передача телефонограмм, их регистрация; - ведение номенклатуры дел, учет объема формируемого на уровне приемной функционального руководителя документооборота; - учет, регистрация и хранение закрепленной документации; - обеспечение передачи и приема информации; - организация телефонных переговоров для руководителя и подчиненных ему работников; - ведение контроля за сроками исполнения устных поручений функционального руководителя; - выполнение указаний и поручений руководителя
    • Май 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Кассир-бухгалтер

    Администрация города Соликамска, Соликамск

    Обязанности и достижения:

    2003 – 2005гг - Кассир-бухгалтер в Администрации города Соликамска. Должностные обязанности: - операции по выдаче, получению, хранению, возврату денежных средств и ценных бумаг; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; - ведение учета и сохранность наличных денежных средств и ценных бумаг, - сверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком и ведение контроля установленного лимита остатка кассовой наличности; - составление кассовой отчетности; - выполняла служебные поручения по кассе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. О себе могу добавить: стрессоустойчива, доброжелательна, креативна, исполнительна, ответственна, позитивна, надежна. Быстро и легко обучаюсь. Имею опыт работы аранжировщиком искусственных композиций, музыкальное образование, курсы Секретарь-референт, Оператор ПЭВМ., а так же опыт работы по продаже театральных билетов по телефону. Компьютерные навыки: Знание компьютера: Пользователь. 1. Программное обеспечение «Microsoft Office 2003г.»; 2. Программное обеспечение « 1С Бухгалтерия»; 3. Программное обеспечение «Alfa»; 4. Являюсь пользователем системы электронного документооборота «Босс – Референт».

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Методист учебного центраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный менеджерМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено в 16:43Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено в 15:34Последнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-администратор