Дополнительные сведения:
Опыт в продажах различного характера и в call-центре.
Стрессоустойчивость, неконфликтность и моё умение найти подход к клиенту является отличным путем для успешной продажи не только основного продукта для закрытия потребности клиента, но и доп. услуг к нему.
Знание алгоритма продаж, отработка возражений. Работа с Google таблицами, 1С системой и в Битрикс24.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Делопроизводство, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Деловая корреспонденция, Бумажный документооборот, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Телефонные переговоры, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Работа с различными типами документов, Ввод данных, 1С, Работа с кассой, Прием посетителей и клиентов, Организация работы приемной, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с курьерскими службами, Подбор персонала, Обучение персонала, Управление персоналом