Обязанности и достижения:
1. Обеспечить высокий уровень обслуживания гостей и создания атмосферы гостеприимства, следуя стандартам обслуживания AZIMUT Hotels.
2. Организовывать и контролировать ежедневную работу зала ресторана, баров и службы услуг и мини бара, тем самым обеспечивая высокий уровень обслуживания гостей.
3. Контролировать работу как штатного, так и привлеченного персонала
4. Встречать гостей на входе в ресторан, следуя стандартам обслуживания AZIMUT Hotels. Рассаживая гостей, предлагать им помощь в размещении
5. В случае высокой загруженности ресторана, оказывать помощь в обслуживании, сервировке и уборке столов.
6. Принимать личное участие в ежемесячных инвентаризациях продукции, всего работающего оборудования и расходных материалов ресторана.
7. Консультировать гостей по вопросам состава, приготовления и качества блюд.
8. Проводить ежедневные 15-ти минутные собрания с сотрудниками баров и зала ресторана
9. Отвечать на поступающие телефонные звонки в вежливой, доброжелательной манере следуя стандартам телефонного этикета.
10. Оперативно привлекать технических специалистов Отеля при возникновении неполадок и сбоев в системах инженерного обеспечения.
11. Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов и оборудования ресторана, изымая из обращения посуду с признаками дефектов (сколы, трещины и т. п.)
12. Выводить соответствующие отчеты из системы «MICROS» по окончании смены, в случае необходимости.
13. Соблюдать требования бухгалтерии и заполнять соответствующую документацию при работе с контрольно-кассовыми машины и журнала кассира - операциониста.
14. Участвовать в обслуживании банкетов и мероприятий, проводимых на территории Отеля.
15. Формирование и отправка заявок на: расходники, канц. товары, униформу, моющие средства