Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы магазина
Выполнение плановых показателей по
Контроль за выкладкой товара в торговом зале по установленным в компании правилам мерчендайзинга.
Создание мотивированной и сплоченной команды
Подбор персонала, составление графиков работы
Контроль кассовой дисциплины, инкасация
Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания
Участие в проведении инвентаризации
Работа с поставщиками, управление закупками, контроль товарных запасов
Реклама, взаимодействие со СМИ
Составление отчетности, анализ
Сокращение расходной части бюджета. Эффективное руководство персоналом магазина, направленное на повышение культуры и качества обслуживания покупателей.
Увеличение объёма продаж и выполнение нормативных показателей.