Обязанности и достижения:
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации Встреча и размещение посетителей в зале; Работа на кассе R-Keeper; Принятие и проведение банкетов; Принятие и осуществление контроля доставки; Набор персонала, ведение графиков; Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами; Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции; конфликтных ситуаций; Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; Маркетинговые исследования предпочтений посетителей; Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя.