Москва
Резюме № 98476
Обновлено 23 сентября 2009
no-avatar

Менеджер, офис-менеджер, секретарь-референт, менеджер по продажам, экономист, бухгалтер-кассир

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 24 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Стидс"

    Обязанности и достижения:

    - Организация учета кассовых операций. - Прием, выдача, хранение и документальное сопровождение наличных денежных средств. - Выплата заработной платы работникам через кассу. - Ведение, контроль первичной документации по кассовым операциям. - Выведение остатков, работа с кассовой книгой. - Контроль сохранности денежных средств, документов по кассовым операциям.
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж техники, экономист отдела дистрибуции

    ЗАО "АМКОДОР-Оптим"

    Обязанности и достижения:

    Работа с контрагентами, составление и заключение договоров, составление и оформление документов в 1С:Предприятие 8.1 (счета на оплату, товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи), отслеживание дебиторской задолженности по текущим сделкам, предоставление отчетов руководству.
    • Октябрь 2003 – август 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Август-Проджект"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и пререговоров, приём посетителей (чай/кофе), подготовка документов на подпись руководителю, печать, составление документов (письма, протоколы, договора, и т.д.), работа с оргтехникой, приём входящей и исходящей документации, прием и распределение входящих звонков, бронирование билетов, работа с клиентами, заключение договоров, составление и оформление документов, регистрация входящей/исходящей документации, выполнение поручений директора.
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год

    Секретарь-референт Директора

    ООО "КФ Меньшевик"

    Обязанности и достижения:

    Печать по указанию Генерального директора служебных материалов, необходимых для работы. Проверка качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору. Составление организационно-распорядительных документов, писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Прием и распределение корреспонденции в адрес подразделений предприятия, ее регистрация в журнале входящей (исходящей) корреспонденции. Прием и распределение звонков по офису. Прием посетителей.
    • Декабрь 2001 – апрель 2002
    • 5 месяцев

    Секретарь, помощник Генерального директора

    ЗАО "Центр развития города "Град"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и пререговоров, приём посетителей (чай/кофе), подготовка документов на подпись руководителю, печать, составление документов (письма, протоколы, договора, и т.д.), факс, ксерокс, сканирование, Мини-АТС, приём входящей и исходящей документации, заказ канцелярских товаров в офис, заказ обедов в офис, бронирование билетов, ведение протоколов совещаний.
    • Февраль 2001 – декабрь 2001
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела контроля исполнения документов, помощник Советника Председателя правления

    Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч и пререговоров, приём посетителей, подготовка документов на подпись, печать, составление документов, факс, ксерокс, сканирование, Мини-АТС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, 1С 8.1

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер, экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Судебный пристав-исполнительНоябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2016 – июль 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантФевраль 2010 – апрель 2010
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Менеджер, экономистз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Ведущий финансовый консультантОктябрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалист / ревизорАпрель 2014 – январь 2017
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер по работе с первичной документациейДекабрь 2021 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob