Обязанности и достижения:
Работа с юр. лицами (не call-center, не прямые продажи);
Прием заявок от абонентов, ведение заявок, контроль над прохождением заявок в службах (технических, расчетных центрах);
Сопровождение юр. лиц по договорным отношениям и расчетному обслуживанию (в т. ч. контроль дебиторской задолженности, выписка расчетных документов: актов, счетов-фактур, актов сверок);
Осуществление постоянного анализа поступления от клиентов денежных средств;
Расчет стоимости услуг связи;
Работа с юр. лицами по всем вопросам связи (телефония и интернет);
Мониторинг абонентской базы, выявление потребностей существующих абонентов;
Своевременное и полное внесение изменений и всей необходимой информации по клиентам в базу данных;
Прием и обработка поступающих от клиентов претензий, формирование служебных записок на проведение технической проверки, на проведения перерасчетов в расчетно-сервисный центр, а также составление и отправка писем с ответами на официальные запросы абонентов;
Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Работа с документацией - заключение Договоров и согласований с существующими клиентами, а также дополнительных соглашений и актов;
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании, отчетность;
Ведение документооборота в офисе;
Работа с архивом (формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив).