Обязанности и достижения:
- Обеспечение всех процессов работы магазина
- Построение работы персонала и процессов магазина для достижения финансовых показателей (план, средний чек, конвертация, средняя стоимость штуки и т.д.)
- Подбор, обучение и развитие персонала по карьерной лестнице
- Проведение собраний и тренингов
- Обеспечение высокого сервиса обслуживания покупателей в магазине
- Проведение анализа товарной матрицы магазина
- Обеспечение необходимого товарного запаса в магазине для выполнения плана продаж
- Обеспечение надлежащего оформления документов (КО/ТО, отправки/поставки, прием/увольнения, отпуска, кадровые документы)
- Обеспечение правил охраны труда и пожарной безопасности в магазине
- Выполнение письменных и устных заданий своего руководителя.
В подчинении: весь персонал магазина
За время рабаты менеджером магазина удалось повысить уровень сервиса в магазине (в сравнении проверок тайным покупателей к прошлому году), повысить выполнение плана к прошлому году и конвертацию, сократить товарные потери магазина, развить сотрудников по карьерной лестнице. Есть опыть закрытия магазина (на реконструкцию) и открытие нового магазина