Москва
Резюме № 9282708
Обновлено 2 октября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер / специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 22 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Тулаготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Июнь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по автокредитованию и автострахованию

    Русфинанс Банк (Societe Generale Group), Тула

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по кредитным продуктам; • Первичная оценка кредитоспособности клиентов; • Принятие заявления и документов от клиентов на приобретение автокредита; • Оформление кредитов; • Ведение отчетности по выданным кредитам; • Отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредит • Подготовка и заключение договоров страхования. Формирование пакета документов по договорам страхования. Ведение и сопровождение договоров страхования.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Контролер-кассир

    ОАО Сбербанк России Тульское отделение, Тула

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - активное привлечение новых клиентов на банковское обслуживание; - консультирование клиентов по условиям предоставления банковских продуктов; - операционная работа с физическими лицами: открытие (заключение договоров), ведение и закрытие счетов (вкладные операции); - денежные переводы (блиц-переводы, переводы в другую кредитную организацию, межотделенческие переводы, Moneygram-переводы в иностранной валюте); - проведение операций с наличной иностранной валютой и дорожными чеками в иностранной валюте в СБ РФ (2вида) - проведение операций с международными банковскими картами (оформление и заключение договора по выпуску и обслуживание банковских карт (овердрафт, кредитные); - активные продажи розничных продуктов и услуг Сбербанка России; - качественное обслуживание клиентов (выполнение условий стандартов сервиса); - операционно-кассовая работа; - работа с автоматизированной системой филиала АС (открытие дня, проведение операций, заключение дня, контроль операций); - инкассация банкомата – загрузка и выгрузка кассет, загрузка банкомата; - работа с pos-терминалом по пластиковым картам; - администрирование смены; - работа с кредитными картами для физических лиц.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Оператор ПК

    ООО «Метро Кэш энд Керри» (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    - расширение клиентской базы (проведение телемаркетинга); - работа с рекламацией, выявление причин претензий; - консультирование клиентов по товару;- разрешение спорных вопросов с потребителями; - уменьшение и предотвращение числа конфликтных ситуаций с клиентами; - заключение договоров на обслуживание; - работа с учетно-отчетной документацией, юридическими документами; - контролирование качественного обслуживания клиентов операторами залов (продавцами); - работа с жалобами клиентов (выяснение причин неудовлетворенности клиентов, установление виновников, принятие мер по жалобам); - ресепшн.
    • Февраль 2008 – март 2008
    • 2 месяца

    Кассир

    ООО «Метро Кэш энд Керри» (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с наличными и безналичными денежными средствами; - работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером; - проведение инкассации; - прием, учет, выдача денежных средств; - проведение платежей через банк; - работа с клиентами. Причина увольнения: перевод на другую должность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, легкообучаемость, способность осваивать и развиваться, стрессоустойчивость. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Знание делового этикета. Имею сертификаты по: «Вкладные операции», «Денежные переводы», «Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками в иностранной валюте в СБ РФ (2 вида)», «Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России», «Операции с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России», «Активные продажи продуктов и услуг Сбербанка России», «Качественный сервис», «Жалоба как подарок». Компьютерные навыки: : пакет офисных программ MS Office, Интернет, электронная почта.1С: Торговля и склад (версия 8.0), знание программ ММS (программа о наличии товара), CFM (данные о контрагентах), AC филиал (банковская программа).

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 454 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерМарт 2020 – июль 2024
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 марта 2006Последнее место работы (2 мес.)Бармен-администраторДекабрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 6 января 2007Последнее место работы ВоспитательИюль 2006 – июль 2006
Обновлено 2 октября 2007Последнее место работы (9 мес.)Специалист по продвижение программ потребительского кредитованияЯнварь 2007 – октябрь 2007
Обновлено 10 февраля 2008Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительАвгуст 2005 – январь 2006
Обновлено 4 марта 2008Последнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторСентябрь 2004 – июль 2007
Обновлено 6 августа 2008Последнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с людьми (HR-специалис)Ноябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 4 сентября 2008Последнее место работы (3 мес.)РесепционистИюнь 2007 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыМенеджер-специалист по работе с клиентами