Москва
Резюме № 7790325
Обновлено 4 января
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 19 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Североморск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО Сбербанк, Мурманск
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Презентация и продажа банковских продуктов, выдача карт, оформление кредитов, страховки, консультирование клиентов. Высокие результаты работы, перевыполнение ежемесячных планов, отличные годовые оценки от руководителей и клиентов.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Кредитный эксперт

    ООО "Сетелем Банк"

    Обязанности и достижения:

    Предложение и продажа Потребительских кредитов (POS-кредитование). Ведение отчетности и составление писем. Контроль за сохранностью документов. Контроль, координация и систематизация документов, внутренней и внешней корреспонденции (документы, письма, отчеты, анкеты клиентов, электронные письма). Создание и ведение телефонной и информационной базы клиентов банка.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "Аудиотеле", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Ведение исходящих и входящих звонков, а также "холодных звонков", обзвон клиентской базы (физические и юридические лица). Предложение и продажа Персональных кредитов, кредитных карт, консультирование, назначение встреч с клиентами в офисах Сбербанка.
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист департамента продаж

    ЗАО "Джи И Мани Банк", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Специалист по консультации, оформлению и выдаче кредитов, еженедельная отчетность, помощь в открытии филиала банка в Твери (дополнительная трудовая нагрузка, рекламное распостранение, подготовка помещения к открытию филиала.)
    • Апрель 2009 – июль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующий канцелярией, помощник руководителя

    ОГОУ СПО АПГТ, Александров

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственно руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству в письменной или устной форме. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, факс, сканирование и другое). Планирование, координация и введение рабочего графика руководства (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, введение и корректирование рабочего календаря руководства). Введение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников и клиентов). Организация приема сотрудников и посетителей руководства и их сопровождение. Отслеживание состояние переговорной комнаты до и после приема, совещаний (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Введение расписания встреч руководства, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факс, электронные письма). Составление и редактирование деловых писем для руководства. Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфидециальности входящей и исходящей информации. Систематизация и передача устаревших документов в архив. Контроль за состоянием архива. Замещение секретаря-референта офиса. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Оператор SAP

    ООО "Вестель-Трейд", Александров

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной складской документации по приходу и расходу, внесение данных в учетную базу, обработка заказов в системе SAP, оперативное управление персоналом склада для выполнения задач в соответствии с необходимой очередностью выполнения заказов на погрузку и выгрузку. Составление отчетов. Подготовка данных для проведения инвентаризации и их обработка. Составление товарно- транспортных накладных, выписка пропусков.
    • Июль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор Call-центра

    ООО "СК"Ренессанс Жизнь", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Введение исходящих "холодных звонков"и входящих звонков, обзвон клиентской базы (физические и юридические лица), предложение и продажа банковских, кредитных продуктов и страховых услуг (автострахование), консультирование, продажа космитической и парфюмерной продукции, назначение встреч клиентам с курьерами фирмы. Техника телефонных продаж на высоком уровне.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, быстрообучаемая, доброжелательная, умение распологать к себе людей, умение работать в коллективе, активная , способность к прогнозированию и принятия решений в нестандартных ситуациях. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 17 декабря 2012
no-avatar
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела развитияСентябрь 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 16 февраля 2011Последнее место работы (9 мес.)Оператор технической поддержкиСентябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 28 июля 2016Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – апрель 2014
Обновлено 9 августа 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)СтрелокНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Инструктор по КХР / заведующая методическим кабинетомОктябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 19 августа 2014Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2012 – май 2013
Обновлено 24 августа 2015Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 20 октября 2018
no-avatar
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Консультант по банковским продуктамМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2021
no-avatar
Менеджер40 000 ₽
Обновлено 20 февраля 2021
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме