Москва
Резюме № 7583458
Обновлено 26 февраля 2024
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 19 августа 1990), cостоит в браке, есть дети
Ессентукиудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июнь 2016 – июль 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер отдела

    Ип Давидов, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с имеющейся базой поставщиков и поиск новых поставщиков; - Выбор оптимальных условий поставок; - Достижение наиболее выгодной цены; - Решение вопросов по отсрочкам платежей, скидки, способы доставки товаров на склад; - Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т. д.); - Формирование и обновление ассортимента; - Управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок); - Ведение документации и отчетности.
    • Декабрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Ип Давидов, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - Оформление маршрутных листов, - прием отчетов о доставке товара клиентам от экспедитора (водителя) по маршрутным листам - закрытие маршрутов, - подготовка документации для хранения в архиве., -составление писем, официальных запросов и других документов. - закупка хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров, - отправка и получение корреспонденции, - регистрация исходящей, входящей и финансовой документации, - прием звонков, сканирование документов, - размещение вакансий, первичный отбор (по телефону).
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "ПСКК"Машук Аква-Терм", Железноводск

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей руководителю корреспонденции. - Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Подготовка презентации эффективности работы всех отделов ко всеобщему собранию. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Работа временного характера!
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Инспектор по кадрам

    Муниципальное автономное учреждение города Буденновска "Дом культуры", Буденновск

    Обязанности и достижения:

    - Учет посещаемости сотрудников (штат 40 человек, + совместители 15 человек), - Ведение табеля. - Составление приказов на прием, перевод, увольнение. - Служебные задания, командировки. - Ведение трудовых книжек, личных дел. - Составление гражданско-правовых договоров. - Приказы по личному составу, по основной деятельности. - Разработка штатного расписания, тарификации, учет больничных и тд. - Внедрение в практику принципов аутсорсинга, в связи с оптимизацией сети (вывод за штат совместителей). - Работа с почтой (регистрация, входящие/исходящие, заказные, ценные письма). - Управление звонками, контроль исполнения распоряжений руководителя. - подбор персонала, работа с интернетом, сми.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ЗАО ТД ЦентрОбувь, Буденновск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом (4 человека), выкладка товара согласно стандартом компании, заполнение кассовых документов и различной отчетности, прием, отгрузка, перевод товара в брак. Подготовка денежной наличности к инкассации, проведение самоучётов, ревизий, проведение переоценок, дневные, вечерние отзвоны (подсчет конверсии, LFL, UPT и тд.), контроль за товарооборотом, оформление возвратов от покупателя (нал/безнал), ведение кадровой документации, бухгалтерской первичной документации. Полное замещение директора магазина во время его отсутствия.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    Офис Партнер, Буденновск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль торгового процесса, Контроль ведения кассовых операций, Управление персоналом магазина: участие в подборе персонала, контроль обучения персонала, мотивации и т. д.. Прием, заказ товара. В связи с закрытием магазина пришлось покинуть место работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2013 году прошла семинар тренинг по теме "Кадры решают Все!" Программы:-1С:Предприятие - 8,2, Консультант Плюс, Гарант, Домино, Ms.Office, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 8 июля
Обновлено 7 августа
no-avatar
Менеджер40 000 ₽
Обновлено 26 ноября 2024Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер по работе с контрагентамиИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2009 – апрель 2011
Обновлено 11 января 2012Последнее место работы (10 мес.)Старший менеджер по продажамИюнь 2007 – апрель 2008
Обновлено 22 апреля 2013Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 6 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2011 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме