Обязанности и достижения:
• Проведение комплекса мероприятий по выполнению бизнес-плана предприятия за 2008 г.-2009 г., увеличение объема продаж по предприятию в целом (общее уве-личение продаж - 33 %);
• Руководство работой торговых представителей, координация их действий по ох-вату региона договорами на поставку продукции;
• Работа с клиентами, осуществление расширенных (увеличенных за счет вытесне-ния конкурентов) продаж по имеющейся клиентской базе данных;
• Наработка новых клиентов, проведение переговоров по заключению договоров поставки, расширение имеющейся клиентской базы данных;
• Документальное оформление договоров, определение условий сделок, контроль за выполнением оговоренных условий подписанных договоров;
• Согласование сумм дебиторской задолженности, устранение задержек по оплате, разработка и выполнение комплекса мер преодоления критических ситуаций по неоплате дебиторской задолженности;
• Организация максимально отлаженной работы склада и службы доставки товара покупателям, создание механизмов отлаженной работы всех подразделений пред-приятия от момента сбора заявок до момента доставки клиенту заявки включи-тельно;
• Контроль за психологическим климатом на предприятии, устранение и предупре-ждение конфликтных ситуаций в рабочем коллективе;
• Проведение ежемесячных, ежеквартальных анализов работы предприятия, с раз-работкой мер по улучшению показателей реализации товара;
• Организация работы розничных точек на оптовом рынке;
• Разработка, проведение рекламных акций и распродаж - с целью сбыта залежав-шегося, просроченного, неликвидного товара;
• Организация и проведение мероприятий по упорядочиванию списания товара со склада и возвратов товара на склад от клиентов, снижение издержек предприятия по возвратам, а также проведение мероприятий по возвратам некачественного товара поставщикам;
• Участие в комиссиях по инвентаризации и проведению ревизий товара на складе и в торговых точках;
• Работа с VIP-клиентами, разработка мер по обеспечению потребностей VIP-клиентов, с учетом изменений условий их работы (введение дополнительных ра-бочих дней, ремонт и перестройка торговых площадей, запросы на оборудование, расширение поставляемой продукции, изменение условий договоров поставки и т. д.).