Обязанности и достижения:
. Побор, адаптация, обучение персонала, согласно корпоративным правилам/стандартам Компании.
Поставка целей, задач. Непрерывный контроль выполнения.
Выполнение поставленных планов KPI, путем непрерывной работы над созданием эффективной команды профессионалов, грамотной работы с товарной матрицей (отслеживание и дозаказ ТОПовых позиций, максимальное сокращение антиТоп/ предложение по выведению из ассортимента салона), повышение среднего чека. Работа с грамотной презентацией товара, при условии соблюдений правил MerchBook.
Проведение еженедельных/ежемесячных собраний персонала, подведение итогов работы, дача обратной связи, коррекция работы персонала.
Формирование административного резерва Компании (будущие заместители директоров, директора). Наставничество новых директоров Компании (введение в должность).
Участие в подборе рекламных мест вверенных салонов.
Донесение до персонала всей необходимой информации (правил/регламентов), контроль исполнения. Работа с покупателями в зале.
Контроль ведения всей кассовой отчетности и документации.
Проведение внутренних/внешних инвентаризаций товара.
Предоставление всей необходимой отчетности перед руководством Компании по итогам деятельности.
Защита проведенной работы перед руководством Компании на собрании директоров.
Взаимодействие с проверяющими органами, администрацией ТЦ.