Москва
Резюме № 7018776
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя

Менеджер / ассистент / оператор 1С / специалист по работе с документацией

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 26 января 1991), cостоит в браке, есть дети
Видноеудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист по содержанию

    ООО Интеграл, Санкт-Петербург
    Инжиниринговая компания

    Обязанности и достижения:

    Введение гос. объектов разного назначения. Работа с введением реестров, оформлением, составление и запросом документов, предоставление ежемесячного отчёта в департамент эксплуатационого обеспечения воинских частей и организаций Министерства обороны (приказы, акты, договора, аоср, счета, упд, ведомости, приказы) Взаимодействие с филиалами ГК Автодор по ввереным территориям обслуживания НО. Предоставление отчётных документов, организация проведения работ на территориях, отчётность за проделанную работу. Подготовка документации к закрытию и передачи объекта оказания услуг. Освоила 1С бухгалтерия, ЭДО Наработала практику введения и составления документации.
    • Август 2022 – ноябрь 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер

    АртТехИнвест, Видное
    В2В напольные покрытия

    Обязанности и достижения:

    ООО "Арттехинвест" дистрибьютор по напольным покрытиям (ламинат) в сфере В2В. Работа по "наращиванию" клиентской базы: холодные звонки, письма, встречи. Просчёт и снабжение объектов строительным материалом (напольное покрытие). Работа с постоянными клиентами: своевременное уведомление об акциях, обновление прайс листа, выставление и актуальная замена торгующего оборудования. Заключение и пролонгация договоров, выставление счетов (1С. 11), отгрузка товара, работа с рекламацией. Работа в amoCRM. Участие в проведении ревизий, частично работа с ТК, прямое взаимодействие с заводами.
    • Июнь 2016 – январь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер ОКП/Ассистент менеджера

    Евродизайн, Москва
    Продажа строительных и отделочных материалов В2В

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании, внесение в базу новых клиентов (Юр. лиц и ИП), подготовка договоров и соглашений, обновление прайсов, информирование о новинках и акциях. Консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара. Работа в программе 1С: Предприятие Обработка заказов:резирвирование и сбор товара, выставление счетов, оформление заказов на транспорт, работа с дебиторской задолженностью. Работа с претензиями и оформление возвратов. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Ведение заказа от его поступления с завода, до конечной отгрузки клиенту. Обеспечение подписания комплекта документов на груз.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Pandora, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов. Подбор и адаптация по ассортименту. Работа на кассе, инкассация, участие в инвентаризациях, оформление возвратов, фотоотчеты, закрытие/открытие смены.
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Оператор

    Widberries, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сайтом, помощь в ориентировании клиентов, входящие/исходящие звонки, работа в программе 1С, консультация клиентов по ассортименту и услугам компании, оформление возвратов и проблем.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    Kapricci, Москва

    Обязанности и достижения:

    . Побор, адаптация, обучение персонала, согласно корпоративным правилам/стандартам Компании. Поставка целей, задач. Непрерывный контроль выполнения. Выполнение поставленных планов KPI, путем непрерывной работы над созданием эффективной команды профессионалов, грамотной работы с товарной матрицей (отслеживание и дозаказ ТОПовых позиций, максимальное сокращение антиТоп/ предложение по выведению из ассортимента салона), повышение среднего чека. Работа с грамотной презентацией товара, при условии соблюдений правил MerchBook. Проведение еженедельных/ежемесячных собраний персонала, подведение итогов работы, дача обратной связи, коррекция работы персонала. Формирование административного резерва Компании (будущие заместители директоров, директора). Наставничество новых директоров Компании (введение в должность). Участие в подборе рекламных мест вверенных салонов. Донесение до персонала всей необходимой информации (правил/регламентов), контроль исполнения. Работа с покупателями в зале. Контроль ведения всей кассовой отчетности и документации. Проведение внутренних/внешних инвентаризаций товара. Предоставление всей необходимой отчетности перед руководством Компании по итогам деятельности. Защита проведенной работы перед руководством Компании на собрании директоров. Взаимодействие с проверяющими органами, администрацией ТЦ.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор/Продавец

    Kapricci, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и обслуживание клиентов. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала, согласно корпоративным правилам/стандартам Компании. Проведение внутренних экзаменов по итогам обучения, предоставление отчета директору салона. Дальнейший постоянный контроль необходимых для работы знаний. Участие в распределении общих планов KPI на вверенных сотрудников (оборот, комплексность, конверсия, качество обслуживания). Донесение до персонала промежуточных результатов по итогам деятельности, дача обратной связи, корректировка работы персонала путем выявления слабых зон, повышение знаний, навыков сотрудников. Участие в проведении еженедельных/ежемесячных собраний коллектива, обратная связь по итогам деятельности всего коллектива в целом/каждого сотрудника в отдельности. Участие в разработке и внедрении внутренних соревнований для персонала, нацеленных на повышение коммерческих показателей салона. Донесение до персонала всех распоряжений/правил/изменений регламентов в рамках Компании. Контроль выполнения. Работа с отчетностью, предоставляемой руководству Компании. Работа с программой 1С. Контроль и ведение всей кассовой отчетности и документации. Прием/отгрузка/перемещение товара. Проведение внутренних и внешних инвентаризаций. Взаимодействие с проверяющими органами, с администрацией ТЦ.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Сотрудник Стола Информации

    ООО "Эльдорадо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление доставок покупателю, оформление контрактов сотовой связи, страховых полисов РГС, работа с безналичным расчетом, прием звонков, работа с почтой, составление отчетов, подбор персонала, оформление документов, отгруз товара, информирование клиентов о акциях
    • Декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и туризму

    ООО "Агентство"Про"Сервис", Апшеронск

    Обязанности и достижения:

    Реклама: Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции от организаций и частных лиц, выставление счетов, ведение заказа от разработки макета до ее получения, помощь при разработке макета (предложение вариантов макетов), введение клиентской базы, разработка специальных предложений для постоянных клиентов, заключение договоров на разработку и изготовление рекламной продукции с организациями Туризм: Подбор и разработка туров под каждого клиента, оформление документов на получение виз, бронирование гостиниц, заключение договоров с санаториями, пансионатами, тур. базами, компаниями занимающимися перевозками пассажиров. Страхование туристов от несчастных случаев. Оформление билетов компании " Авианова"

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт удалённой работы, самоорганизованна. Ответственно подхожу к работе. Пунктуальна, общительна, доброжелательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 393 похожих резюме
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Оператор 1сМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ОператорДекабрь 2021 – август 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам / ПродавецИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 10 октября
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – март 2025
Обновлено 16 сентября
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (9 мес.)Инженер-конструктор, учитель начальных классов, старший инспектор пресс-службыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)Главный специалист по обращениям гражданИюнь 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по работе с документацией

Смотрите также резюме