Обязанности и достижения:
- организация работы салона, мотивация менеджеров;
- ведение бухгалтерской отчетности, документов, проведение инвентаризаций;
- ведение и анализ продаж, отчетов, составление проектов, оформление заказов;
- обучение менеджеров работе с программами (3DS, 1С, таблица самоконтроля);
- обучение персонала работе с клиентами согласно стандартам предприятия;
- допуск к работе на экспозиции после зачета, последующий контроль качества продаж, «работа над ошибками», повышение «КПД» соотношения контакт-продажа;
- ежедневная отчетность по качеству/количеству продаж (порядка 50 показателей);
- решение трудовых конфликтов, отстаивание интересов коллектива;
- постоянная связь со службой сервиса, клиентами, руководителями, обслуживающими организациями, контролирующими органами;
- урегулирование спорных ситуаций с клиентами.