Москва
Резюме № 6412507
Обновлено 24 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер / администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 21 марта 1977), не состоит в браке, есть дети
Московский
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2020 – декабрь 2020
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Subway", Москва
    Ресторан.

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная организация рабочего процесса торговой точки. Контроль качества обслуживания посетителей согласно стандартам компании; Контроль достижения финансовых результатов-KPI; Ведение внутренней отчётности и документооборота; Работа с поставщиками, Формирование заказов. Инвентаризация. Обучение новых сотрудников и тренинги; Постановка целей и задач команде и контроль их достижения; Составление графиков, ведение табелей; Работа с посетителями, наличный и безналичный расчет, касса (R-Keeper), работа с претензиями. Работа с агрегаторами доставки. Маркетинговые акции. Работа с программой лояльности (наполнение контента, ведение базы клиентов, обратная связь).
    • Ноябрь 2011 – июнь 2020
    • 8 лет и 8 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Сабвэй Раша Супорт Компани", Москва
    Ресторанный бизнес. Продажа франшизы.

    Обязанности и достижения:

    Контроль руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности вверенных торговых точек в соответствии с корпоративными стандартами. Консультирование франчайзи по всем областям бизнеса. Анализ финансовых показателей работы KPI, изучение потребительского спроса на продукцию. Обучение и наставничество персонала. Открытие новых точек. Работа с клиентами, касса, нал, безнал, работа с поставщиками, отчетность, документооборот, работа с претензиями.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ООО "Пронто-Москва", Москва
    Медиа-холдинг. Издательская деятельность, реклама, СМИ.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, ведение базы постоянных клиентов. Оформление договоров и бухгалтерской документации, операций по безналичной оплате. Работа с ККМ, инкассация. Организация работы офиса. Контроль за выполнением плановых показателей продаж, аналитика продаж. Составление отчетов. Административное руководство сотрудниками офиса. Обучение новых сотрудников. За время работы налажена деятельность офиса с "0". Сформирована база постоянных клиентов.
    • Февраль 2003 – июль 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам канцтоваров

    ГУП ОЦ "Московский Дом Книги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками и широкой розничной сетью. Формирование заказов на закупку товарной группы. Ведение клиентской базы. Контроль поставок. Анализ складских остатков. Планирование товарного запаса. Ведение товарооборота. Формирование бухгалтерских документов.
    • Август 1999 – февраль 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Арт Энтерпрайзиз", Москва
    Оптово-розничный склад-магазин товаров для праздника, игрушки, воздушные шары, аксессуары

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Первичная бухгалтерия. Ведение базы данных. Оформление и составление заказов. Заказ, прием и учет товара на складе, инвентаризация.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интеллигентность, ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат, высокая работоспособность, клиентоориентированность, легко обучаема, умение работать с большим количеством информации, ориентация на карьерный рост, отсутствие вредных привычек. Медицинская книжка в наличии. Опыт работы с ключевыми клиентами, работа в сфере продаж, административное управление, управление персоналом, бухгалтерская документация, работа с ККМ, инкассация, знание компьютера, оргтехники. Программы WORD, EXCEL, Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Power point, умение быстро осваивать новые компьютерные программы, знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по сервисуМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор стоматологической клиникиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Ведущий пробирерСентябрь 2004 – август 2014
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Продавец-кассирИюнь 2015 – декабрь 2019
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по закупкамАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 21 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ТовароведАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2009 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер-администратор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob