Москва
Резюме № 35674690
Обновлено 17 июня
Превью фото соискателя

Администратор (охранник) в офис

Был вчера в 14:11
70 000 ₽
52 года (родился 27 ноября 1973)
Московский
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор

    УК «МНПО «СПЕКТР», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение пропускного режима в бизнес-центре (посетители, автотранспорт). Контроль обстановки в бизнес-центре и прилегающей территории с использованием технических средств охраны. Контроль работоспособности систем пожарной безопасности и технических средств охраны.
    • Январь 2017 – август 2021
    • 4 года и 8 месяцев

    Охранник

    ВЕСТА, Инвестиционный Банк, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Поддержание контрольно-пропускного режима; - Обеспечение сохранности имущества; - Обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения. Вызов и контроль работы технических и сервисных служб
    • Сентябрь 2014 – январь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    Школа ВУЗ Современное образование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы систем жизнеобеспечения помещения (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть, пожаробезопасность и т. д.) Поиск поставщиков, оптимизация расходов. Оформление и заключение договоров на оказание услуг Организация ремонтных работ помещения, офисного оборудования. Самостоятельный мелкий текущий ремонт
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год

    Администратор магазина

    ООО Лента, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовать бесперебойную работу супермаркета. Организовать внешнее и внутреннее взаимодействие. Обеспечить правильную эксплуатацию и функционирование супермаркета. Руководить работниками находящимся в подчинении. Организовать качественное обслуживание покупателей. Принимать и отпускать товар, производить погрузочно-разгрузочные работы. Подготовить товар к возврату и работать с некондиционным товаром. Управлять товарным ассортиментом Торговым залом. Обеспечивать условия труда и сохранность товарно-материальных ценностей. Обеспечивать соблюдение локальных нормативных актов, стандартов и норм, принятых в Компании.
    • Июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Заведующий сектором

    ЗАО Тандер ГМ Магнит, Балаково

    Обязанности и достижения:

    Контроль торгового зала, проверка сроков годности продукции, отчеты о продажах, списания, табелирование персонала, в подчинении 30 человек, организация работы персонала. Ежедневное планирование товарооборота; Контроль качества и сроков реализации товаров;Оформление документации, отчетность;Управление персоналом;контроль хранения и содержания товара в надлежащих условиях, участие в инвентаризации, оказание помощи покупателям в выборе товара, участие в принятии решения о возврате рекламационного товара, обмене или отказе в удовлетворении требований покупателей, ; Организация правильного выполнения технологических процессов, Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, Участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара; Обучение подчиненных, составление графиков рабочих смен, Руководство подчиненными (до 20 человек), заказ товара, контроль приемки и товародвижения
    • Январь 2003 – июнь 2011
    • 8 лет и 6 месяцев

    Мастер участка отделки

    ПК ЕМК филиал ОАО МК Шатура, Балаково

    Обязанности и достижения:

    Контроль и качество выпускаемой продукции, принимать самостоятельные решения, управлять производством, умение руководить коллективом (от 30 до 60 чел.), оформлять сопроводительные документы выпускаемой продукции, контроль документооборота, знание работы склада, контроль остатков, составление заявки на своевременное их пополнение. Практические навыки:Работа на станках: раскрой на заготовки, форматная обработка, сверления. Отделка изделий: нанесения патины, лака. Работа с программами 1С, Кх3., принимать самостоятельные решения, управлять производством, .•Координирование работ по выполнению плана выпуска продукции сменой на соответствующей линии с соблюдением качественных параметров и стандартов, достижения ключевых показателей производства, соблюдением утвержденных затрат;Контроль соблюдения правил техники безопасности, требований охраны труда, правил санитарных норм в смене на соответствующей линии;Контроль соблюдения технологии и стандартов качества и производства в смене;Координирование процесса профессионального развития сотрудников.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2018Последнее место работы (3 мес.)Администратор в автосалонеАпрель 2018 – июль 2018
Обновлено 25 ноября 2011Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 14 октября 2016Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор рецепцииНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2014Последнее место работы (1 год)Бухгалтер-расчетчикАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 8 декабря 2016Последнее место работы (11 мес.)Помощник директораИюль 2014 – июнь 2015
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 28 апреляПоследнее место работы (8 лет)Администратор стоматологической клиникиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Помощник менеджераМарт 2009 – июль 2009
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Агент СИСАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОхранник-администратор в офис