Москва
Резюме № 56136133
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер

Была сегодня в 13:41
200 000 ₽
44 года (родилась 08 февраля 1981)
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Алтинг Рус

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы офиса: контроль за состоянием оргтехники, мебели, закупка канцелярии и расходных материалов - Документооборот и делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение архива и реестров, подготовка и оформление внутренних документов, электронный документооборот - Работа с клиентами и гостями: прием звонков, личный прием посетителей, создание благоприятного имиджа компании - Административно-хозяйственная поддержка: взаимодействие с арендодателем, поставщиками (уборка, связь, курьеры) и сервисными компаниями, контроль за состоянием и порядком в офисе - Поддержание корпоративной культуры и создание благоприятных условий для работы сотрудников - Обеспечение своевременного выполнения поручений руководства и подготовка аналитических отчетов - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и клиентами, контроль выполнения договорных обязательств - Настройка и администрирование личных кабинетов компании: регистрация, сопровождение, решение вопросов авторизации и использование функционала для оптимизации совместной работы - Улучшение бизнес-процессов за счет создания и внедрения регламентов и рабочих инструкций.
    • Июнь 2024 – июль 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель

    ООО ХАЙТУН

    Обязанности и достижения:

    - Ведение входящей и исходящей документации, регистрация и учет документов - Подготовка, оформление и согласование деловых писем, договоров, приказов и распоряжений - Обеспечение электронного документооборота и архивирование документов - Организация работы офиса, материально-техническое обеспечение и контроль хозяйственной документации - Контроль сроков исполнения поручений и документов, ведение журналов учета - Формирование и систематизация архивных дел, обеспечение их сохранности - Взаимодействие с сотрудниками и внешними контрагентами по вопросам документооборота - Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов и конфиденциальности документов Личные качества: Порядочность, ответственность, аналитический склад ума, серьезное отношение к поставленным задачам, отличные организаторские и управленческие способности, коммуникабельность, предприимчивость, быстрая обучаемость, способность работать индивидуально и в команде.
    • Июнь 2005 – февраль 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" (оптовая торговля кровельных, гидро- и теплоизоляционных материалов), Шахтёрск (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Директор обособленного подразделения (карьерный рост в компании с должности Менеджера по продажам): - Руководство деятельностью филиала, координация работы всех подразделений - Разработка и реализация стратегических планов по развитию обособленного подразделения - Формирование и управление командой сотрудников, подбор и развитие персонала - Развитие клиентской базы, укрепление партнерских отношений - Анализ рыночной ситуации, конкурентов, внедрение мероприятий по повышению конкурентоспособности - Оптимизация бизнес-процессов и повышение операционной эффективности - Взаимодействие с центральным офисом, подготовка отчетности и аналитики - Проведение маркетинговых мероприятий, развитие бренда филиала - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и разрешение эскалационных ситуаций - Наладка, контроль и анализ складского учета - Контроль краткосрочных и долгосрочных планов продаж и их выполнения - Мониторинг и контроль дебиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Менеджер по продажам: - Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров - Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами - Просчет, оформление и контроль выполнения заказов - Полное документальное сопровождение сделки от заключения договора до подписания закрывающих документов - Проведение презентаций и демонстраций продукции - Осуществление консультационной поддержки клиентов, подготовка коммерческих предложений - Ведение учета и отчетности по продажам, работа с базой клиентов - Организация и участие в выставках - Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами - Реализация планов продаж и выполнение установленных KPI Личные достижения: - Запуск и построение отлаженной работы обособленного подразделения с нуля - Увеличение объемов продаж товаров регионального дилера на 100%.
    • Июнь 2003 – май 2005
    • 2 года

    Менеджер по сбыту

    ООО "АРСЕНАЛ-ЦЕНТР" (производство и продажа металлочерепицы, профнастила и комплектующих), Шахтёрск (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск новых клиентов и развитие клиентской базы для расширения рынков сбыта - Проведение расчетов, подготовка коммерческих предложений и оформление заказов, обеспечение их своевременного изготовления и поставки - Ведение учета продаж, анализ данных и подготовка отчетности для оптимизации работы отдела и повышения эффективности продаж - Организация, подготовка и участие в выставках, презентациях и маркетинговых мероприятиях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Документальное сопровождение, Деловая коммуникация, Заключение договоров, Навыки продаж, Умение работать в коллективе, Первичные документы, Аналитическое мышление, Поиск информации в интернет, Организация мероприятий, оформление документации, Навыки переговоров, Точность и внимательность к деталям, Работа с оргтехникой, Организация рабочих мест, Управление отношениями с клиентами, Организационные навыки, Навыки работы с первичной документацией, обработка входящей корреспонденции, Выставление счетов, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Стратегическое мышление, Выездные мероприятия, Офисная техника, Взаимодействие с поставщиками
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 216 похожих резюме
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Агент регистрацииАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)ОператорНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам / ПродавецИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 4 октября
Превью фото соискателя
Менеджер150 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Представитель банкаСентябрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 8 сентября 2011Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Помощник ректораЯнварь 2004 – июнь 2011
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (2 года)Секретарь-помощник руководителяСентябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 21 января 2015Последнее место работы (4 мес.)ОператорСентябрь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob