Москва
Резюме № 56131414
Обновлено 9 декабря
no-avatar

Менеджер

Была позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2024 – август 2025
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Умные решения Рус (Hafele)

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с существующими клиентами филиала Новосибирск. - Проведение переговоров, обработка запросов и заявок от клиентов. - Размещение заказов, отслеживание сроков поставки. - Отслеживание оплаты клиента, отгрузки и доставки до клиента. - Осуществление претензионной работы с клиентами. - Своевременное исполнение распоряжений, приказов, инструкций. - Выполнение поручений директора филиала. - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.
    • Октябрь 2024 – декабрь 2024
    • 3 месяца

    Администратор отдела продаж

    ООО "РТУ"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений в адрес заказчика – деловая переписка. Работа в 1С: создание и отслеживание сделок, согласование договоров в системе, создание и ведение заказов клиентов. Общение, встречи с заказчиками Взаимодействие со смежными подразделениями компаний по вопросам проектной деятельности.
    • Июль 2017 – сентябрь 2024
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с партнерами

    АО «ИнфоТеКС»

    Обязанности и достижения:

    - Обрабатывать входящие запросы на продажу продукции компании; - Оформлять договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры; - Вести регистрацию и учет договоров; - Координировать и контролировать выполнение условий договоров и отражать данные в программах 1 С бухгалтерия, SLX; - Оформлять заявки на подготовку продукции на отгрузку, отгрузочных и сопроводительных документов; - Вести работу по возврату договоров и другой обеспечивающей документации от Заказчиков; - Осуществлять контроль наличия всех необходимых документов от Заказчика; - Оформлять документы, сопровождающие отгрузку продукции Заказчикам (товарные накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки и др.); - Производить проверку и коррекцию отгрузочных документов Заказчикам; - Производить разбор письменных претензий Заказчика по вопросам оформления документации; - Регистрация сведений о новых заказчиках и партнерах, поддержание в актуальном состоянии данных в информационной системе (история продаж по каждому своему заказчику); - Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; - Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности по своим заказам; - Своевременное предъявление претензий заказчикам при нарушении ими условий договоров; - Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя; - Обеспечивать жизнедеятельность офиса: - Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; - Организовывать встречу посетителей и гостей Компании. - Прием и проверка документов для отдела кадров (приём/увольнение).
    • Январь 2016 – май 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор 1С

    АО "ЦКП", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков, распределение их по офису, консультирование клиентов по телефону и прием заявок. - Заключение договоров, доп. соглашений. - Ведение деловой переписки - Отслеживание платежей. - Контроль дебиторской задолженности, обзвон клиентов. - Получение заказов от клиентов и введение их в базу - Работа в программе 1С. Ввод начальных. данных, выставление счетов, оформление товарных накладных, актов выполненных работ, счет-фактур, актов сверки, доверенностей. - Логистика и распределение инженеров по заявкам. - Контроль выполнения заявок, планирование работ. - Актуализация информации в базе. - Получение и отправка корреспонденции, обработка и регистрация входящих писем. - Еженедельная отправка и получение писем на почте. - Работа с кассами. Отображение всех операций в 1С. Прием, выдача, перемещение денег. - Подготовка документов для участия в конкурсе (тендере). - Проверка эл. почты и ответы на сообщения. - Работа с оргтехникой. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и т. д. - Контроль за чистотой в офисе. - Встреча клиентов, посетителей и гостей. - Выполнение служебных поручений руководителей.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Инженер

    АО "НЗПП с ОКБ", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Сначала работала на должности кладовщика, сейчас инженер работаю экономистом отдела сбыта. - Консультирование клиентов по телефону - Заключение договоров, доп. соглашений. - Ведение деловой переписки - Ведение сделок. - Отслеживание платежей. - Получение заказов от клиентов и введение их в базу - Работа в программе 1С. Ввод начальных данных, выставление счетов, оформление товарных накладных, счет-фактур. - Подготовка документов для продажи товаров в страны СНГ - Оформление перечней товаров, перемещаемых в соответствии с межправительственными соглашениями (Минпромторг) - Составление отчетности Имею сертификат участника семинара "Таможенный аудит:Основные ошибки участников ВЭД"
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Документовед отдела

    ФГКУ «Центррегионжилье», Новосибирск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование военнослужащих по вопросам жилищного обеспечения - Проверка документов в соответствии с приказами Министерства Обороны и пр. - Ввод данных в базу - Ведение отчетности - Прием телефонных звонков - Ведение деловой переписки, ответы на запросы прокуратуры, суда - Оперативное предоставление информации любой сложности в большом объеме для руководства
    • Август 2011 – сентябрь 2011
    • 2 месяца

    Продавец

    Milavitsa, ТМ, Новосибирск
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Консультация покупателей - Ведение расчетов с клиентами через платежные карты - Проведение инвентаризации товара - Прием телефонных звонков и продажа продукта - Составление отчетности - Работа с кассовым аппаратом - Работа в программе 1С предприятие 8 по учету товаров. Достижения: грамота «MILAVITSA» - Лучший продавец магазина ТЦ АУРА по итогам августа 2011 года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельна, целеустремленна, дипломатична, ответственна, исполнительна, стрессоустойчива, легко обучаема, способна работать самостоятельно и в команде, ориентированность на результат. Оперативно принимаю ключевые решения в сложных ситуациях. Готова обучаться всему новому. Вредных привычек не имею. Углубленно изучала следующие проекты: 1. Методология формирования управленческих решений. 2. Навыки проведения деловых переговоров. 3. Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения 4. Товарные запасы организации. Дипломная работа: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга. Интересы: коллекционирование, сальса. Права категории В. 1С: Предприятие 8, Internet, MS Excel, MS Word, база данных Алушта, Опытный пользователь ПК, 1С: Предприятие 7, 1С: Торговля и склад, Телефонные переговоры, Консультирование, Деловая переписка, Навыки продаж, 1С: Бухгалтерия и склад, SLX, 1C: Бухгалтерия, Деловое общение, Делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Первичная бухгалтерская документация, Прием и распределение телефонных звонков, Организация встреч, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С-Битрикс, MS Outlook, Офисная техника, 1С: Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:25
no-avatar
Менеджер120 000 ₽
Обновлено в 13:45Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по развитию / проектные B2B-продажиИюль 2019 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Младший специалист службы поддержкиМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Помощник менеджераз/п не указана
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Менеджер (клининг)з/п не указана
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер120 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Швея на мебельное производствоЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob