Москва
Резюме № 55985185
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была в этом месяце
80 000 ₽
38 лет (родилась 22 июля 1987)
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО АльфаТекстайлз

    Обязанности и достижения:

    Подготовку помещения торгового зала и оборудования к работе эффективную организацию обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли, наличие в доступных местах информации, книг жалоб и предложений контроль наличия и качества товара, ассортимента, ценников и т. д организацию работы сотрудников, контроль соблюдения ими трудовой дисциплины предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций или сбоев в рабочем процессе ведение документации, отчётности
    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО Манго Раша, Уфа
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином и его коллективом Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина. Разработка мероприятий по повышению качества торговли Организация бесперебойной работы магазина и склада Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании Организация работы персонала. Обучение, проведение аттестаций. Отслеживание стока и ассортимента магазина
    • Май 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО манго раша, Уфа
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином и его коллективом Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота Организация бесперебойной работы магазина и склада Организация эффективного обслуживания покупателей Помощь директору магазина
    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ООО Фэшн Ритейл Групп
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, формирование команды; Проведение собеседований; Оценка персонала; Аттестация персонала; Обеспечение выполнения планов магазина по продажам; Постановка задач; Поддержание и развитие товарного ассортимента; Анализ локальных конкурентов; Контроль за проведением рекламных мероприятий Контроль за оформлением зала; Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Проведение инвентаризации.
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО КП Стиль

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, Приемка товара Отправка документов в офис Взаимодействие с проверяющими органами Составление отчетов администрации Организация и контроль работы персонала Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и правил работы Составление графика работы персонала Проведение собраний Проверка правильности выкладки товара и ценников Контроль работы магазина Контроль выполнения плана магазина
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир

    ООО КП Стиль

    Обязанности и достижения:

    - работа на кассе - ведение кассовой документации - закрытие и открытие смены - сдача инкассации - работа с персоналом - обучение персонала - работа с покупателями - участие в инвентаризации - работа с терминалом - прием звонков - формирование отчетов - решение организационных вопросов
    • Май 2008 – январь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    КП Стиль

    Обязанности и достижения:

    - работа в торговом зале; - мерчендайзинг (выкладка товара, соблюдение правил); - консультация покупателей - составление total look - консультация по телефону - помощь в подборе гардероба
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Фаворит

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи (поиск клиентов - звонки - презентации - подписание договоров - контроль оплат) взаимодействие со структурными подразделениями по созданию и продвижению рекламных проектов текущий документооборот и отчетность работа с дизайнерами при создании дизайн-макетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- **Бухгалтерский учет:** Обладаю глубокими знаниями в бухгалтерии, что позволяет мне эффективно управлять финансовыми потоками бизнеса. - Работа с программным обеспечением: Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet Explorer и Microsoft Outlook, 1С, ТRADE X, что обеспечивает моей работе высокую продуктивность. - Офисная техника: Опыт работы с офисной техникой, включая принтеры и сканеры, позволяет мне быстро решать любые технические задачи. - Кассовое оборудование: Знание кассовых аппаратов АМС и IBM SurePos, терминалы, сканеры товара, создает возможность оперативного обслуживания клиентов. - Инкассация и все виды взаимодействия с банками - Документооборот: Ведение документов по пожарной документации, акты, сверки, счет-фактуры, кассовая документация. Умение работать и организовывать документооборот способствует повышению эффективности бизнес-процессов. - Огромный опыт работы с Управляющими Компаниями различных ТЦ, и отлаженная система взаимодействия с ними. - Личные качества: Я отличаюсь стрессоустойчивостью и готовностью справляться со сложными ситуациями. Оперативность и аккуратность в действиях позволяют мне достигать поставленных целей, а пунктуальность и лёгкость в обучении делают меня надежным членом команды. Дополнительные навыки: Управление онлайн-магазином: С успешной динамикой развития веду свой магазин на популярных маркетплейсах, интегрируя современные стратегии продаж и маркетинга, что позволяет удерживать клиентов и привлекать новую аудиторию. Постоянное обучение в сфере Beauty индустрии: Я активно изучаю новые профессии в области красоты. Стремление к обучению делает меня экспертом, владеющим последними трендами и технологиями. Внедрение нейросетей в работу: Успешно осваиваю и внедряю нейросети в свои бизнес-процессы, улучшая эффективность и автоматизируя задачи для достижения выдающихся результатов. : уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:57Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист послепродажного обслуживанияСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ПоварЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Менеджер90 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист по работе с корпоративными клиентамиОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РекрутерДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Санитарка-уборщицаФевраль 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер30 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ИпМай 2015 – август 2018
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Менеджер отделаз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob