Москва
Резюме № 54351659
Обновлено в 11:57
Превью фото соискателя

Менеджер / Специалист

Была сегодня в 12:47
60 000 ₽
39 лет (родилась 03 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Сентябрь 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист послепродажного обслуживания

    ООО "А.П.Р.", Краснодар
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление обращений (рекламаций) в программе компании. Работа с рекламациями. 2. Оформление возвратов в программе SAP, просмотр товародвижения и т. п. 3. Общение с клиентами (телефонные звонки, электронная почта Lotus Notes, чат) 4. Коммуникация между отделами (менеджеры, экспедиция, группа приема возвратов, инженеры и т. д.)
    • Ноябрь 2022 – июнь 2023
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    СДЭК, Санкт-Петербург
    Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру.

    Обязанности и достижения:

    Прием и выдача посылок, работа с кассой, работа с претензиями, инвентаризация и т. д.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО «АРГО», Санкт-Петербург
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей. - Учет актов о выполненных работах в базе Excel (табеля). - Ввод и обработка информации (таблицы Excel). - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса. - Ведение электронных реестров (таблицы Excel). - Расчет соискателей (вахта/пост). - Подсчет рентабельности за месяц. - Проведении собеседований с кандидатами, разъяснения основных условий. - Заключение трудовых договоров, направление исполнителя на объект трудоустройства. - Подготовка отчетов к совету директоров
    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "КВЕСТОР", Санкт-Петербург
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей. - Учет актов о выполненных работах в базе Excel (табеля). - Ввод и обработка информации (таблицы Excel). - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса. - Ведение электронных реестров (таблицы Excel). - Расчет соискателей (вахта/пост). - Подсчет рентабельности за месяц. - Проведении собеседований с кандидатами, разъяснения основных условий. - Заключение трудовых договоров, направление исполнителя на объект трудоустройства. - Подготовка отчетов к совету директоров
    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    ООО "РГК ГРУПП", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей. - Учет актов о выполненных работах в базе Excel (табеля). - Ввод и обработка информации (таблицы Excel). - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса. - Ведение электронных реестров (таблицы Excel). - Расчет соискателей (вахта/пост). - Подсчет рентабельности за месяц. - Проведении собеседований с кандидатами, разъяснения основных условий. - Заключение трудовых договоров, направление исполнителя на объект трудоустройства. - Подготовка отчетов к совету директоров
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Экономист/Финансист

    ЗАО "РБК ГРУПП", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей. - Учет актов о выполненных работах в базе EXCEL. - Ввод и обработка информации (таблицы Excel). - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса. - Ведение электронных реестров (таблицы Excel). - Расчет соискателей (вахта/пост).
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "РБК ГРУПП", Санкт-Петербург
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, телефон, электронная почта). - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей. - Учет актов о выполненных работах в базе EXCEL. - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса. - Ведение электронных реестров (таблицы Excel) - Расчет соискателей (вахта/пост)
    • Апрель 2012 – март 2014
    • 2 года

    Ассистент координации

    ООО "СТС Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение собеседований с кандидатами по линейным специальностям; - Своевременная обработка входящего потока соискателей по трем видам занятости: вахтовый метод работы, постоянная занятость и временные проекты; - Проведении собеседований с кандидатами, разъяснения основных условий; - Массовый подбор на разовые работы (обзвон и поиск кандидатов в интернет ресурсах) - Взаимодействие с отделами и департаментами офиса, согласование с ними условий по объектам трудоустройства. - Заключение трудовых договоров, направление исполнителя на объект трудоустройства. - Ввод и обработка информации в 1С: Предприятие 8.2., анализ. - Учет актов о выполненных работах в базе 1С и EXCEL; - Заказ, контроль изготовления и размещения рекламных и пиар-материалов; - Документооборот, отчетность, заказ офисных принадлежностей.
    • Май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Оператор базы данных

    ООО "АШАН", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать своевременное подтверждение заказов в учетной программе "GIMA". Предоставлять оперативную, актуальную логистическую информацию отделу продаж по недопоставкам товара в магазин Архивирование документов Работа с базой данных. Отправка заказов. Расчет потребности, калибраж.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Работник по учету ценников

    ООО "АШАН", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль цен, распечатка ценников, создание и проведение прессы в программе "GIMA", работа с сертификатами, авизация поставщиков.
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Помощник экономиста

    ООО "Востокмонтажспецстрой", Магадан

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, заключение договоров, работа с компьютером, отслеживание задолженности платежей. Трудовая практика.
    • Май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Помощник инспектора отдела кадров

    ООО "Востокмонтажспецстрой", Магадан

    Обязанности и достижения:

    Работа помощником в отделе персонала: оформление личных дел сотрудников; заполнение трудовых книжек; Трудовая практика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, внимательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема, отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: Знание офисных программ MS Office: Word, Excel, Outlook, интернет, электронная почта, оргтехника. 1С: Предприятие 8.2, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РекрутерДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Мастер по СО и благоустройству, диспетчерМай 2013 – декабрь 2019
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший специалист 1 разрядаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий магазиномИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по нормативно-справочной информации, методологНоябрь 2020 – май 2025
Обновлено в 16:50
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель руководителя ОМТСАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено в 16:30
no-avatar
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе по взысканиюИюль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob