Москва
Резюме № 55935199
Обновлено 22 сентября
no-avatar

Менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
29 лет (родился 16 августа 1996)
Дзержинский
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Июнь 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий / Старший пункта приема заказов

    OZON.ru, Интернет-магазин, Москва
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация и контроль процессов приема. Контроль своевременного открытия СППЗ. Руководство деятельностью специалистов по работе с клиентами с целью повышения эффективности их работы и качества обслуживания, контроль. Обеспечение плановых показателей основных бизнес-метрик. Организация и контроль приемки, размещение, хранения, учета и выдачи материальных ценностей, в соответствии бизнес – процессами и требованиями к предоставляемому уровню сервиса. Ведение табеля учета рабочего времени работников подразделения (в 1C): корректность и своевременность отображения данных, обеспечение прозрачности документооборота по работе в выходной день и сверхурочной работе. Проведение и контроль инвентаризации по проведению подчиненных, в случае выявления недостач, разбор потерь – выявление виновных и принятие мер. Участие в подборе, адаптации и обучении новых работников СППЗ. Работа в информационных системах компании. Организация и контроль исполнения всех операционных процедур компании в рамках зоны ответственности. Участие во внедрении новых проектов компании. Контроль за работой подчиненных работников. Обеспечение и контроль соблюдения работниками, находящимися в подчинении, трудовой дисциплины, в том числе вынесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на работников, допустивших нарушение трудовой дисциплины, в соответствующим трудовым законодательством. Было достигнуто: 1.Оптимизация работы 6 пунктов приема - контроль качества работы. 2.Увеличение оборотов за счет работы с капаситетом и понижение тарифов. 3.Внедрение новых услуг и привлечение клиентов. 4.Улучшение графиков показателей прибыли. 5.Работа со штатом для корректного распределения ресурсов. 6.Подготовка пунктов к продажи и работа с КА.
    • Декабрь 2022 – июнь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер пункта приемов заказов/Специалист по работе с клиентами

    OZON.ru, Интернет-магазин, Дзержинский
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Прием селлерских заказов. Операции по приему, учету выдаче ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживание клиентов согласно стандартам взаимодействия. Составление необходимых документов при выявлении пересортицы, товарных излишках, либо недостачах. Осуществление - "прием/выдача/аннуляция" со склада материальных ценностей согласно установленным процедурам, внося необходимые изменения в информационные системы. Осуществление перемещения товарной продукции к местам ее хранения вручную или при помощи складских механизмов с сортировкой по установленной схеме. Рассмотрение заявок по утерям - прямого потока и обратного. Просмотр камер, (TRASSIR), по вопросам безопасности и соблюдения регламента. Создание заявок по рабочим моментам (по перемещению оборудования, смена ЦМН товара, проблем с интернетом и т. д) Выполнение погрузо-разгрузочных работ. Прием перевозок и корректировка маршрутов курьеров. Прием возвратов от курьера. Формирование и отправка возвратных перевозок. Уборка прилегающей к ПВЗ территории. Проведение инвентаризации. Самостоятельные решения в части производственных вопросов в пределах своей компетенции. Участие в адаптации новых сотрудников (консультирование при введении в должность, обучение работы с ПО, ознакомление и обучение работы со складом, работа с техподдержкой и обучение по составлению заявок, адаптация по выполнению погрузо-разгрузочных работ, знакомство с коллективом.) Обеспечения сохранности товара на складе. Работа с документами. (по типу ТН, Акт несоответствия, Акт о прибытии, Акт приема передач и т. д) Работа со специализированным ПО.(Log Ozon, Турбо ПВЗ) Было достигнуто. 1.Снижение времени приемки заказов на пункте. 2.Оптимизация пункта. 3.Оптимизация маршрутов поставки Благодаря новым методикам повышена эффективность и скорость работы склада.
    • Июнь 2021 – сентябрь 2021
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами / Специалист пункта выдачи заказов

    OZON.ru, Интернет-магазин, Дзержинский
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Выдача заказов клиентам. Операции, связанные с приемом, учетом и выпуском ценных бумаг. Обслуживание клиентов согласно стандартам взаимодействия. Консультирование клиента по возникшим вопросам в пределах своих обязанностей. Оформление возвратов, прием товара на диагностику. Подготовление необходимой документации при выявлении пересортицы, излишков, или недостач. Перемещение товаров в зону хранения с помощью складского механизма, либо вручную, в соответствии определенным методам. Реализация - "прием/выдача/аннуляция " товаров со склада в соответствии установленными процедурами и внесение всех необходимых изменений в информационную систему. Погрузо-разгрузочные работы. Прием перевозок и корректировка маршрутов курьеров. Прием возвратов от курьера. Формирование и отправка возвратов. Уборка рабочего места. Инвентаризация. Самостоятельное решение вопросов в пределах своей компетенции. Участие в адаптации новых сотрудников (консультирование при введении в должность, обучение новым для них программ, ознакомление со складом,). Обеспечения сохранности товара на складе. Работа с документами. (по типу Акт брака товара, ТН, Акт о прибытии, Акт приема передач и т. д) Работа со специализированным ПО.(Турбо ПВЗ, Log Ozon) Было достигнуто. 1.Снижение времени выдачи заказа с пункта. 2.Оптимизация маршрутов поставки. 3.Оптимизация пункта. Так-же, так- как работа имела разъездной характер, мною была проделана работа по адаптивности, и оптимизации работы пунктов. Способность работать в режиме многозадачности.
    • Май 2019 – март 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Marks & Spencer
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Продажа товаров и выполнение плана, консультирование клиентов, работа за кассовым аппаратом, маркировка товаров, работа на складе, проведение инвентаризации. Было достигнуто: Увеличение продаж мужского отдела на 30%.
    • Январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    Студио Модерна, ООО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Личные продажи, привлечение клиентов, оформление заказов. Работа с холодными и горячими звонками. Консультирование. Работа с KPI. Было достигнуто. Занимал лидирующие позиции в рейтинговой таблице. Топ по кросс-продажам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Опыт работы на пункте приема. Управление персоналом. Работа с КА. Составление и подготовка сметы. Опыт работы по заявкам прямого и обратного потока со склада. Есть опыт в решении по вопросам безопасности и соблюдения регламента. Табелирование в 1C Опыт работы со сканером. Опыт работы с документами. Опыт работы с клиентами. Клиентоориентированность. Знание техник продаж. Работа с жалобами. Опыт в обучение и адаптации новых сотрудников.(консультирование при введении в должность, обучение работы с ПО, ознакомление и обучение работы со складом, работа с техподдержкой и обучение по составлению заявок, адаптация по выполнению погрузо-разгрузочных работ, знакомство с коллективом по всей градации, обучение работы с системой безопасности) Опыт работы на различных территориях. Стрессоустойчив и способен работать в режиме многозадачности. Имею диплом о высшем образовании. Обучение персонала, Материальная ответственность, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Умение вести контроль рабочего процесса, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Оформление возврата продукции, Выкладка товаров, Проведение инвентаризаций, первичный документооборот, Документооборот, Ведение отчетности, Работа с людьми, Инвентаризация, Работа со складом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Техник-делопроизводительМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
no-avatar
Менеджер75 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)НаставникМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 19 июля
no-avatar
Менеджер90 000 ₽
Обновлено 27 февраля 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2008 – август 2008
Обновлено 10 ноября 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 15 мая 2018Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 5 мая 2012
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы Главный менеджерМай 2011 – май 2011
Обновлено 27 августа 2012
no-avatar
Менеджер25 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)Оператор по ассортиментуОктябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 6 октября 2022Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель директора по развитию персоналаФевраль 2016 – июль 2019
Обновлено 12 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме