Обязанности и достижения:
Деловая переписка. Дипломатические переговоры с мастерами по здоровью с разных стран и городов. Создании клиентской базы и коммуникация в коллективе. Взаимодействия в команде. Составление расписания
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Консультирование клиентов по поиску и выбору литературы, помощь в использовании библиотечных услуг и ресурсов
- Сопровождение клиента или его близких на мероприятиях, поездках и встречах
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Управление клиентской службой: администраторами, специалистами по работе с клиентами, хозяйственным персоналом
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Проведение телефонных звонков с целью продаж
- Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж
- Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Контроль соблюдения сроков работы по проекту
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч
- Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой
- Организация и ведение документооборота
- Отслеживание прогресса выполнения задач и подготовка отчетности об эффективности команды
- Формальное закрытие проекта, включая архивирование проектной документации, информирование заинтересованных лиц и рассылку отчетов
- Описание состава проектной команды, необходимой для реализации проекта
- Найм сотрудников для проектной команды
- Разработка плана проекта, включая бюджет, сроки разработки и возможные ограничения
- Разработка устава проекта, отражающего цели и ограничения проекта, а также этапы его реализации
- Определение ресурсов, необходимых для работы команды или выполнения проекта
- Оценка объема задач и равномерности распределения нагрузки между сотрудниками
- Организация взаимодействия команды с юридическим департаментом, согласование договоров
- Подготовка проектной документации перед началом проекта, включая описания содержания проекта и планы для управления им
- Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов
- Обеспечение команды контента необходимыми ресурсами
- Организация эффективного взаимодействия между внешними партнерами, подрядчиками и командой проекта
- Подсчет и анализ метрик эффективности работы команды проекта
- Создание отчетов о прогрессе проекта для заинтересованных лиц
- Обеспечение коммуникации между членами проектной команды и заинтересованными сторонами
- Описание ролей и должностных профилей для формирования проектной команды
- Планирование масштабных и инновационных проектов, включая бюджет, сроки и ограничения