Москва
Резюме № 5585466
Обновлено 19 января 2024
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 02 февраля 1988), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Петровско-Разумовская
Лихоборы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Лешмейкер

    На дому, Москва
    Сфера услуг

    Обязанности и достижения:

    Наращивание ресниц
    • Май 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Предниматель шоу рума

    Шоу рум кристалл анапа, Анапа
    Реализация вещей в розницу

    Обязанности и достижения:

    Закупка, продажи, развитие, контент, логистика, поиск обучение сотрудников.
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Риелтор по жилой недвижимости

    ОГРК, Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Фото, видео, обработка фото и видео, оценка недвижимости, тексты, выставка объявлений на продажу, переговоры, сбор документов.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по поиску заказов

    ИП, Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Поиск заказчиков на самосвалы.
    • Май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Менеджер по поиску заказов

    ИП Макаров Ю. Г. , Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Поиск грузов, расчёты, договоры, топливные карты, переговоры, закупка отправка запчастей.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Лешмейкер

    Салон, Москва
    Индустрия красоты

    Обязанности и достижения:

    Наращивание ресниц
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Контент-менеджер на дому

    Интернет-магазин ООО "Техпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Заполнение и редактирование информации на товар 2. Работа в редакторе фотографий, замена фото на сайте
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию и закупкам

    ООО "Техпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по направлениям: посуда, подарки. 1. мониторинг и формирование цен 2. расчёт, загрузка остатков и цен 3. заявки на добавление позиций в магазин 4. работа по названиям разделов на сайте, свойств и значений (для корректной работы фильтров и удобного поиска нужного товара) 5. редактирование на сайте 6. контроль и проверка работы отделом контента 7. подготовка материалов для отдела рекламы и маркетинга 8. линковка товара 9. сбор информации и анализ сайтов конкурентов 10. сбор статистики 11. принятие, проверка, исправление характеристик, фото и текста товара у фрилансеров 12. выявление потребностей покупателей
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Техпорт"

    Обязанности и достижения:

    Работа по направлениям: садовая техника, инструменты, швейная техника, спортивные товары. 1. мониторинг и формирование цен 2. расчёт и загрузка остатков и цен 3. отправка счетов на оплату, отслеживание оплаты 4. ведение баланса, сверка 5. подготовка позиций к распродаже или акции 6. заявки на добавление позиций в магазин 7. отчет по поставщикам 8. линковка товара
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Менеджер по закупкам

    ООО "АМГ групп"

    Обязанности и достижения:

    1. поиск поставщиков, анализ новых и уже имеющихся, выявление оптимальных; 2. отслеживание цен у производителей материалов и оценке обоснованности цен поставщиков, снижение цен; 3. рассмотрение и согласование с поставщиками изменений условий договоров, на более выгодные для компании (увеличение срока гарантии, согласование размера пений в случае просрочки доставки и изготовления, отгрузки или монтажа материалов, отсрочка платежа, изменение количества дней по замене материала в случае брака и другое), заключение договоров; 4. отправление заявки и чертежей поставщику, при получении счета проверка цены и наименования, договоренность о дате отгрузки или поставки, подтверждение технического задания; 5. отправка счета в оплату, отслеживание поступления денежных средств на расчетный счет поставщика, контроль о своевременной поставке или отгрузке; 6. предоставление доверенности и информации логисту по отгрузкам заказов (дата, № счета, название компании, адрес получения и доставки, контакты, наименование, количество, № заказа); 7. документооборот (счет фактура, накладная, оригинал счета, сертификат, технический паспорт, КС-2) 8. поддержание в наличии складских позиций определенной группы материалов 9. переговоры по отсрочке платежа, отгрузке товара без доверенности на доверительных отношениях; 10. переговоры с поставщиками на встрече, рассмотрение наиболее выгодных и интересных предложений и решение по сотрудничеству; 11. обработка запросов на стоимость, изготовление, сроки, образцы, сертификаты; 12. участие в сверках по поставщикам; 13. бухгалтерия (РКО, ПКО, расчет затрат на проект по транспорту, расчет зарплаты водителям за день); 14. выдача денежных средств; 15. выполнение поручений руководителей и начальника; 16. замена в отсутствие начальника склада, начальника отдела закупок, менеджеров по закупкам. Профессиональные навыки: 1. опыт работы логистом; 2. умение успешно вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; 3. опыт ведения и расширения базы поставщиков; 4. обладаю аналитическими навыками; 5. умение работать с большими объемами информации; 6. опыт снижения цен, изменений условий договоров; 7. закупка материалов согласно заявкам, отслеживание остатков материальных ценностей на складе; 8. умение контролировать и обеспечивать приемку, выгрузку, складирование, материалов и комплектующих; 9. знакома с бухгалтерией; 10. опыт выдачи денежных средств; 11. опыт подачи рекламации; 12. опыт подбора персонала; 13. опыт переговоров с клиентами.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Строй-Бизнес"

    Обязанности и достижения:

    1. поиск и мониторинг поставщиков, снижение цен; 2. заключение договоров; 3. организация заказа и поставки материально технических ценностей на объекты; 4. документооборот (накладная, счет фактура, оригинал счета, доверенность, сертификат, КС-2, КС-3); 5. переговоры по отсрочке платежа, отгрузки товара без доверенности на доверительных отношениях; 6. обработка запросов на стоимость; 7. проведение инвентаризаций, сверка; 8. организация изготовления сувенирной продукции, банеров, участие в выставке; 9. оформление и расчет табеля учета рабочего времени; 10. взаимодействие с арендодателями; 11. подготовка документов Заказчику для участия в тендере; 12. подготовка и сбор документов для внесения изменений в учредительные документы; 13. выполнение поручений руководителя; 14. выезд на объект, приёмка товара. Профессиональные навыки: 1. опыт работы логистом 2. умение успешно вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; 3. опыт ведения и расширения базы поставщиков; 4. опыт участия в выставке и организация, участие в изготовлении сувенирной продукции, банеров; 5. обладаю аналитическими навыками; 6. умение работать с большими объемами информации; 7. учет и регулировка затрат на закупку материалов, снижение цен от поставленного лимита до 40 %; 8. закупка материалов согласно заявкам; 9. опыт подготовки и сбора документов для внесения изменений в учредительные документы; 10. опыт подбора офисного помещения, персонала; 11. умение контролировать и обеспечивать приемку, выгрузку, материалов и комплектующих; 12. установка программ, windows, форматирование компьютера.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ООО "Леан-М"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация приема посетителей 2. Учет времени входа и выхода посетителей 3. Мини-АТС 4. Выполнение поручений руководителя 5. Работа с оргтехникой 6. Организация и контроль работы сотрудников (курьер, электрик, охрана, уборщицы) 7. Закупка и поддержание в постоянном наличии всего необходимого для офиса 8. Организация поздравлений с днем рождения сотрудников 9. Подготовка печатных материалов для переговоров 10. Подготовка отчета для бухгалтерии Профессиональные навыки: 1. уверенный пользователь ПК; Microsoft Office; 2. владею офисной оргтехникой; 3. владею мини-АТС; 4. знание делопроизводства; 5. умение организовывать и контролировать работу сотрудников; 6. опыт ведения отчетности, для бухгалтерии.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Курьер

    Продюсерский центр "Леан М" , Москва
    Производство сериалов

    Обязанности и достижения:

    Интервью для составления биографии режиссёров, доставка документов и электронных носителей, помощь в секретариате.
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Манеранер

    Казино Европа, Москва
    Развлечения

    Обязанности и достижения:

    Размен денег на фишки игровые, быстрый расчёт в уме, перевод рублей по курсу доллара.
    • Март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Официант

    Ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, подготовка к банкетам, касса r-keeper

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С радостью рассмотрю любые предложения! Личные качества: 1. ответственность, аккуратность, исполнительность; 2. доброжелательность, коммуникабельность, внимательность; 3. стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение концентрироваться; 4. инициативность, активность, честность, порядочность; 5. любознательность, целеустремленность, неконфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)КладовщикМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по кредитованиюАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Звукорежиссёр / Техник по звукуАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 0:36
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаОктябрь 2016 – март 2021
Обновлено 21 ноября
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Эвент менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Инспектор военно-учетного столаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Менеджер чатовз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер маркетплейсовИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Talent Development менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес психолог в сфере образованияИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме