Обязанности и достижения:
1. Работа в торговом зале, порядок на полках, соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга, работа в зале: помощь клиентам в обычных и нестандартных ситуациях, клиентоориентированность и лояльность клиента.
2. Набор, подбор, оформление персонала (анкетирование, проведение собеседований, подписание документов), выстраивание командной работы в магазине
3. Работа с персоналом:
Обучение стандартам сервиса, обучение мерчендайзингу в магазине, работа с клиентами на кассе и в торговом зале, обучение административным операциям, составление графиков персонала: заместители директора, продавцы, укладчики.
4. Выполнение ключевых показателей KPI (КТЧ- количество товаров в чеке, СРЧ-средний чек, LFL- динамика продаж от нынешнего дня\месяца\ к прошлому году) и общий план продаж текущий на день\месяц.
5. Операционная деятельность- кассовые документы (ПКО, РКО, Кассовая книга), отчетность (сводные таблицы в Excel)
6. Организация бесперебойной работы магазина, соблюдение и контроль стандартов обслуживания клиентов.
В мои обязанности входило:
- Проверка выкладки товаров по планограммам
- Работа персонала на кассе (дополнительные продажи на кассе, общение по скрипту, чистота и порядок в зоне)
- Работа персонала в зале (приветствие, информирование клиентов о текущих акциях, дополнительные продажи сопутствующих товаров)
7. Работа с потерями в магазине - внутреннее и внешнее воровство, взаимодействие с полицией.
8. Участие в инвентаризациях: ежедневные (дорогие позиции), еженедельные (основные позиции), ежемесячные (остальное), ежеквартальные (полная инвентаризация всего магазина)
9. Приемка поставки, оформление сопроводительных документов- ТТН, Акт о излишках/ недовозах- оформление всех документов в WRM (1C)
10. Анализ хозяйственной деятельности, списание/заказ ТМЦ, сверка ТО по месяцу.
11. Мониторинг и анализ ценообразования у конкурентов.
12. Открытие новых магазинов/ Полное или частичное перезонирование магазина.
В открытии новых магазинов - выкладка товаров, сборка декоративного оборудования, выставление ценников, набор/вывод персонала в смены.
Работа с программами такие как:
Почта Outlook
Битрикс 24
WRM- WebReManager (аналог 1С)
Microsoft Office: Word, Excel, Power Point.
У меня есть опыт в обучении персонала от продавца кассира до директора магазина. Продвижение и мотивация персонала подниматься по карьерной лестнице.
Также есть опыт в поиске/подбора кандидатов по компетенциям, проведение собеседований с кандидатами, оформление кандидатов и подписание документов.
У меня был интересный опыт обучения директоров в Улыбке Радуги, выбрали 2х директоров включая меня для обучения новой кассовой программы на всю Москву и Московскую область для магазинов, я ездила в Питер для обучения на 1 день. Далее здесь в Москве проводила обучения новой кассовой программе для директоров (более 40 директоров), обучение для директоров длилось до 2х недель делились на группы для обучения, после введения новой системы в магазинах- вела дистанционно обучение по ошибкам/недочетам со стороны сотрудников при работе с кассой.
В каждом своем ведении магазина я повышала рентабельность магазина за счет низких потерь в магазине: это исключение в первую очередь внутреннее воровство недобросовестных сотрудников, далее внешнее воровство - выявление лиц злоупотребления лояльностью магазина с передачей данных в полицию.
Развитием магазина - дополнительные акции в магазине - день рождения магазина это скидка на все товары, либо при покупке на определенную сумму подарок клиенту; раздача листовок - текущие акции, будущие акции, большие скидки; оформление магазина на акции; информирование клиентов о акции, открытия магазинов через: смс, социальные сети, домовые чаты.
Также работа была с юридическими лицами - высылала письма о акциях в магазине и о наличии подарочных сертификатов к праздникам для приобретения своим коллегам.
В один день юр. лицо (завод) приобрел в моем магазине около 250 сертификатов на праздник для своих коллег с номиналом 1000/1500₽
Работа с персоналом выстраивание сплоченной команды: устраивание корпоративов, обучения по личностному и карьерному росту, онлайн тренинги от компании, собрания внутри команды- обсуждения внутри команды: показатели, план продаж, цены, акции, графики.
Я умею создавать презентации в Power Point У нас были ежеквартальные собрания директоров магазина с территориальным менеджером: показ презентации своего магазина отчет за определенный период по показателям.