Москва
Резюме № 55564723
Обновлено 11 марта
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
30 лет (родилась 07 апреля 1995), есть дети
Лобняудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер

    Сбермаркет

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль эффективность работы торговых точек, в ведении были 2 гипермаркета: Метро и Лента; также в период отпусков коллег (супервайзеров) также вела их точки. С моих точек около 70-110 партнеров/персонала (сборщики и курьеры) Составление графиков работы партнеров/персонала (водители курьеры + сборщики+ старших смен); Занимаюсь обучением (онбординг) партнеров/персонала- сборщики- как качественно, быстро собрать и упаковать заказ, работа с отменами/заменами у клиента в заказе, курьеры- погрузка, найти заказ, обзвон/общение с клиентами; Соблюдение стандартов обслуживания/сборки/доставки на торговой точках, а именно: порядок и чистота на торговой точке, соблюдение корректного общения/ коммуникация между партнерами/персоналом/а также с сотрудниками ритейлера; Сдача возвратов по 2м точкам Сдача утиля по 2м точкам Заказ ТМЦ- формирование заказа ТМЦ (аккумуляторы холода, термопакеты, майка, канцелярия, форма) по потребности на каждый месяц для двух точек. Инвентаризации по 2м точкам каждый месяц, а также еженедельные контрольные инвентаризации по основным ТМЦ (Боксы, Термопакеты, Пакеты Майка, Термобоксы, Терминалы LifePay) Работа с показателями торговых точек KPI: Опоздания по заказам Доступность точки для заказа клиента Полезная заполняемость для сборки/курьеров/старших смен Скорость сборки сборщиков Скорость погрузки курьера- Принятие офферов (заказов) у курьеров, сборщиков Идеально собранный заказ (Наполняемость заказа) у сборщиков Работа с антифродом на точках- выявление злоупотребление лояльности компании со стороны клиентов и партнеров (сборщиков, курьеров, старших смен); Еженедельная коммуникация с ритейлерами (Метро и Лента) - разбор проблемных кейсов, коммуникация, наполненность полок, сдача возвратов, ошибки сборщиков и курьеров. Работа с б2б заказами - оформление заказа, коммуникация с клиентом, оформление сопутсвующих документов. Работа с программами такие как: Почта Outlook Admin (основная программа для операционной работы торговых точек). Партнерский портал - выдача/забор фирменной формы; проверка ЛМК и реестр ЛМК. Jira - создание заявок: некорректные расчеты с партнерами/сотрудниками; ошибки в приложении Shopper; вопросы по IT (заказ оборудование, не работает техника); включение аккаунта партнерам; логистика (некорректные слоты в карточке магазина, перекрытие слотов доставки, например когда инвентаризация в гипермаркете, когда закрыт, ошибка в работе распределении заказов у сборщиков и курьеров) Контент - проблемы с карточками товаров, ошибочное описание, Антифрод- проверка связанная с внешним и внутренним мошенничеством Metabase -отчеты/показатели по точкам Tableau -отчеты/показатели по точкам Chatwood - заявки на логистику/ операторов КЦ (колл-центр) Mattermost - коммуникативный чат между сотрудниками Jitsi- конференции с коллегами HR-Link- документация Mango СБИС- инвентаризации, заказ ТМЦ, заявки на ремонт ХО Microsoft Office - Word, Excel и тд. За мое время работы на данных точках: не было текучки по партнерам - работали стабильные партнеры. На точках при моем приходе не хватало ТМЦ, наладила оформление заказов, потребность для каждой точки и осуществила на каждой точке контроль ТМЦ для минимизация краж. С моего прихода повысила ключевые показатели KPI: 1. Заполняемость смен - это выход партнеров и для минимизации текучки в гипермаркете. Был показатель 70-75% повысила данный показатель в таргетное значение 85-90% по двум ролям: сборщик и курьер. 2. Скорость сборки и идеально собранный заказ - обучала сборщиков расположению товаров в магазине, где искать если на полке нет товара, с кем коммуницировать если товар не находится, работа с заменами и согласование с клиентами, обращать на комментарии к заказу и как работать с самим заказом - правила сборки Скорость сборки была 2.0 повысила показатель до таргетного значения и стала 1.5 3. Показатель идеально собранный заказ - это ежедневная работа и обучение непосредственно сборщиков - коммуникация с сотрудниками ритейлера, правильная сборка по маршрутизации, и согласованные замены с клиентом. Также работала непосредственно с самим ритейлером для повышения данного показателя - проводился ежедневный фотоотчет западающих зон (пустые полки), некомпетентная работа сотрудников и взаимосвязь с сотрудниками. Был еженедельный разбор по недочетам с руководителем ритейлера: пустые полки, нет реакции от сотрудников. Показатель был 35%, вывела в таргетное значение 45-48%
    • Январь 2016 – сентябрь 2023
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    Улыбка радуги

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в торговом зале, порядок на полках, соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга, работа в зале: помощь клиентам в обычных и нестандартных ситуациях, клиентоориентированность и лояльность клиента. 2. Набор, подбор, оформление персонала (анкетирование, проведение собеседований, подписание документов), выстраивание командной работы в магазине 3. Работа с персоналом: Обучение стандартам сервиса, обучение мерчендайзингу в магазине, работа с клиентами на кассе и в торговом зале, обучение административным операциям, составление графиков персонала: заместители директора, продавцы, укладчики. 4. Выполнение ключевых показателей KPI (КТЧ- количество товаров в чеке, СРЧ-средний чек, LFL- динамика продаж от нынешнего дня\месяца\ к прошлому году) и общий план продаж текущий на день\месяц. 5. Операционная деятельность- кассовые документы (ПКО, РКО, Кассовая книга), отчетность (сводные таблицы в Excel) 6. Организация бесперебойной работы магазина, соблюдение и контроль стандартов обслуживания клиентов. В мои обязанности входило: - Проверка выкладки товаров по планограммам - Работа персонала на кассе (дополнительные продажи на кассе, общение по скрипту, чистота и порядок в зоне) - Работа персонала в зале (приветствие, информирование клиентов о текущих акциях, дополнительные продажи сопутствующих товаров) 7. Работа с потерями в магазине - внутреннее и внешнее воровство, взаимодействие с полицией. 8. Участие в инвентаризациях: ежедневные (дорогие позиции), еженедельные (основные позиции), ежемесячные (остальное), ежеквартальные (полная инвентаризация всего магазина) 9. Приемка поставки, оформление сопроводительных документов- ТТН, Акт о излишках/ недовозах- оформление всех документов в WRM (1C) 10. Анализ хозяйственной деятельности, списание/заказ ТМЦ, сверка ТО по месяцу. 11. Мониторинг и анализ ценообразования у конкурентов. 12. Открытие новых магазинов/ Полное или частичное перезонирование магазина. В открытии новых магазинов - выкладка товаров, сборка декоративного оборудования, выставление ценников, набор/вывод персонала в смены. Работа с программами такие как: Почта Outlook Битрикс 24 WRM- WebReManager (аналог 1С) Microsoft Office: Word, Excel, Power Point. У меня есть опыт в обучении персонала от продавца кассира до директора магазина. Продвижение и мотивация персонала подниматься по карьерной лестнице. Также есть опыт в поиске/подбора кандидатов по компетенциям, проведение собеседований с кандидатами, оформление кандидатов и подписание документов. У меня был интересный опыт обучения директоров в Улыбке Радуги, выбрали 2х директоров включая меня для обучения новой кассовой программы на всю Москву и Московскую область для магазинов, я ездила в Питер для обучения на 1 день. Далее здесь в Москве проводила обучения новой кассовой программе для директоров (более 40 директоров), обучение для директоров длилось до 2х недель делились на группы для обучения, после введения новой системы в магазинах- вела дистанционно обучение по ошибкам/недочетам со стороны сотрудников при работе с кассой. В каждом своем ведении магазина я повышала рентабельность магазина за счет низких потерь в магазине: это исключение в первую очередь внутреннее воровство недобросовестных сотрудников, далее внешнее воровство - выявление лиц злоупотребления лояльностью магазина с передачей данных в полицию. Развитием магазина - дополнительные акции в магазине - день рождения магазина это скидка на все товары, либо при покупке на определенную сумму подарок клиенту; раздача листовок - текущие акции, будущие акции, большие скидки; оформление магазина на акции; информирование клиентов о акции, открытия магазинов через: смс, социальные сети, домовые чаты. Также работа была с юридическими лицами - высылала письма о акциях в магазине и о наличии подарочных сертификатов к праздникам для приобретения своим коллегам. В один день юр. лицо (завод) приобрел в моем магазине около 250 сертификатов на праздник для своих коллег с номиналом 1000/1500₽ Работа с персоналом выстраивание сплоченной команды: устраивание корпоративов, обучения по личностному и карьерному росту, онлайн тренинги от компании, собрания внутри команды- обсуждения внутри команды: показатели, план продаж, цены, акции, графики. Я умею создавать презентации в Power Point У нас были ежеквартальные собрания директоров магазина с территориальным менеджером: показ презентации своего магазина отчет за определенный период по показателям.
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Улыбка радуги

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с покупателями 2. Работа на кассе 3. Приемка товара 4. Работа с документацией ПКО и РКО 5. Административные операции 6. Работа с kpi показателями 7. Открытие/ Закрытие магазина 8. Участие в инвентаризациях
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Продавец кассир

    Улыбка Радуги

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с покупателями 2. Работа на кассе 3. Работа в торговом зале с планограммами 4. Порядок в торговом зале
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с юридическими лицами

    Сбер
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами, продажа услуг компании, выезд к работодателю, работа в торговом зале, консультирование юридических лиц
    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Кассир

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    1. Быстрое и внимательное обслуживание покупателей 2. Проверка купюр 3. Соблюдение порядка на рабочем месте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в продажах и в сфере клиентского сервиса. Опыт работы директором магазина около 8 лет, супервайзером 2 гипермаркетов в компании Купер (сервис по доставке заказов) - 1 год Умею работать с офисными программами, например такие как: Почта Outlook, WRM (аналог 1С), Битрикс 24, CRM, Tableau, Сбис и другие офисные программы. Умею работать с Office: создавать презентации и создавать отчеты, сводные таблицы в Excel. Хорошо знакома с сетевыми ритейлерами и потребностями его целевой аудитории. Знаю, как выстраивать долгосрочные и продуктивные деловые отношения с клиентами. Добиваюсь высоких результатов благодаря выявление потребностей клиента, регулярному сбору обратной связи и быстрому реагированию. Я легко адаптируюсь к новым задачам и быстро осваиваю необходимые навыки в процессе работы. Обучение персонала, Управление продажами, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Подбор персонала, Обучение и развитие, Планирование продаж, Управление командой, Аналитика продаж, Руководство коллективом, Планирование, Управленческие навыки, Командообразование, Аналитическое мышление, Анализ продаж, Развитие продаж, Административное управление, Ввод данных, Акты сверок, Документооборот, Ведение кассовой книги, Организация хранения документации, Управление документооборотом, Google Ad Manager, Работа с кассой, Знание офисных программ, электронная почта, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Активные продажи, проведение тренингов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 112 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Начальник отделаМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заведующий хозяйственной частьюИюль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2023 – июль 2024
Обновлено 21 октября
no-avatar
Менеджер90 000 ₽
Обновлено 1 октября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по качествуНоябрь 2013 – май 2019
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьСентябрь 2015 – май 2017
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Педагог-психологОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по международной логистикеОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме