Москва
Резюме № 55208304
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родилась 08 мая 2000)
Лобняудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по международной логистике

    ООО АДАМС КЕМИКАЛС, Некрасовский
    Адамс Кемикалс предлагает полный спектр услуг по организации поставок фармацевтических субстанций и сырья для различных производств — от лекарственных препаратов до косметических средств.Наша компания занимается импортом субстанций различного назначения с 2018 года. За это время мы накопили богатый опыт и знания, позволяющие решать сложные задачи и находить оптимальные решения для каждого клиента. У нас в наличии широкий ассортимент (более 1000 наименований) активных фармацевтических субстанций, а также вспомогательных веществ, для следующих типов производств:ФармацевтическогоКосметическогоВетеринарногоПищевого производств.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя отдела в пределах своей компетенции; - Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг Россия, ВЭД; - Взаимодействие с таможенными брокерами; - Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; - Работа с договорной документацией - Формирование и заключение договоров/спецификаций - Участие в тендерах; - Подготовка отгрузочных документов; - Деловая переписка; - Работа в 1с (предприятие/управление закупками); - Работа в CRM системе; - Взаимодействие с первыми лицами компании - Совершение звонков для уточнения данных; - Посещение выставок; - Разрешение спорных ситуаций и конфликтов - Заключение договоров с клиентами/перевозчиками; - Работа с входящей и исходящей документацией.
    • Октябрь 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    ООО «АДАМС КЕМИКАЛС»
    Адамс Кемикалс предлагает полный спектр услуг по организации поставок фармацевтических субстанций и сырья для различных производств — от лекарственных препаратов до косметических средств.Наша компания занимается импортом субстанций различного назначения с 2018 года. За это время мы накопили богатый опыт и знания, позволяющие решать сложные задачи и находить оптимальные решения для каждого клиента. У нас в наличии широкий ассортимент (более 1000 наименований) активных фармацевтических субстанций, а также вспомогательных веществ, для следующих типов производств:ФармацевтическогоКосметическогоВетеринарногоПищевого производств.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт - Договорная работа: • Формирование и заключение договоров и спецификаций с клиентами и перевозчиками. • Участие в тендерах: подготовка документации, анализ предложений, сопровождение процесса. - Документооборот: • Подготовка отгрузочных документов, работа с входящей и исходящей документацией. • Ведение корпоративной отчетности в CRM-системах и 1С. • Работа с клиентами: • Обработка заказов от клиентов, формирование коммерческих предложений (КП) на продукцию. - Плотное взаимодействие с клиентами: телефонные звонки, уточнение данных, разрешение спорных ситуаций и конфликтов. • Отслеживание финансовой дисциплины клиентов, контроль своевременности платежей. - Системы и отчетность: • Работа в 1С (Предприятие) и CRM-системах для управления данными клиентов и внутренними процессами. • Ведение корпоративной отчетности в установленной форме. - Участие в профессиональных мероприятиях: • Посещение выставок с целью налаживания контактов и представления компании. Ключевые навыки • Договорная работа и участие в тендерах. • Организация документооборота, включая подготовку коммерческих предложений и отгрузочных документов. • Работа с системами 1С (Предприятие) и CRM. • Разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с клиентами и контроль финансовой дисциплины. • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
    • Май 2022 – октябрь 2022
    • 6 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    Байкал-Сервис ТК
    Транспортная компания "Байкал-Сервис" успешно работает на логистическом рынке с 1994 года. За это время в компании реализован и постоянно развивается комплекс услуг удовлетворяющий большинство потребностей наших клиентов. Наша специализация – перевозка и доставка сборных грузов по России автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки. Мы принимаем к отправке грузы весом от 1 кг и выше и полностью несем ответственность за сохранность перевозимого груза. Отправка грузов осуществляется со складов компании ежедневно строго по расписанию. В настоящее время география перевозок включает в себя большинство городов России и постоянно расширяется. В федеральных, окружных и республиканских центрах РФ работает более 60 филиалов и представительств компании "Байкал-Сервис".Цель бизнеса транспортной компании "Байкал-Сервис" – предоставление Клиентам качественных услуг по перевозкам грузов. Мы успешно справляемся со своими задачами уже в течение 22 лет. Результаты нашей работы во многом предопределены грамотно построенной кадровой политикой и кадровой стратегией Компании, основными принципами которых являются профессионализм, ответственность и командный дух.Слаженная команда профессионалов – один из приоритетов, определяющих влиятельное положение компании "Байкал-Сервис" в своем секторе рынка. Мы стремимся к тому, чтобы каждый работающий в Компании сотрудник получал радость от своей деятельности и мог гордиться тем, что его карьера строится в "Байкал-Сервис". Работа в "Байкал-Сервис" - это ваша реальная возможность сделать жизнь интереснее и стабильнее. В условиях постоянного развития Компании кадры по-прежнему решают все, а поэтому у нас есть вакансии и мы всегда открыты для предложений от профессионалов в г. Москва и городах, где расположены филиалы Компании.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт - Консультирование клиентов: • Предоставление информации об услугах компании, условиях перевозок и тарифах. • Ответы на запросы клиентов, помощь в выборе оптимальных решений для транспортировки грузов. - Оформление грузов: • Организация процесса оформления и выдачи грузов в соответствии с внутренними стандартами и требованиями клиентов. • Подготовка необходимой документации для отправки и выдачи грузов, включая проверку данных на соответствие. - Работа с денежными средствами: • Прием денежных средств от клиентов, оформление кассовых операций. • Ведение отчетности по движению денежных средств, контроль корректности расчетов. Ключевые навыки • Консультирование клиентов и разрешение запросов. • Оформление и выдача грузов, ведение сопроводительной документации. • Работа с кассой и денежными средствами. • Подготовка отчетности и соблюдение стандартов работы с клиентами.
    • Июль 2020 – январь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Анат
    Юридическая Консультация по миграционным вопросам, оформление внж, патента, рвп, гражданство РФ, перевод документов.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт - Работа с документами: • Внимательная и ответственная обработка документов клиентов, включая заполнение заявлений, бланков и договоров по установленным шаблонам. • Сбор полного пакета документов для предоставления в государственные структуры. - Консультирование клиентов: • Профессиональное консультирование клиентов по вопросам миграции и миграционного законодательства. • Предоставление подробной информации о необходимых действиях и документах для соблюдения требований законодательства. - Работа с государственными порталами: • Использование платформ “Госуслуги, ” “Мой Арбитр, ” “Мос.ру” и других для подачи заявлений, отслеживания статусов и взаимодействия с госорганами. - Финансовые операции: • Проведение расчетов с клиентами, включая работу с наличными денежными средствами. • Ведение ежедневной финансовой отчетности. - Юридическая поддержка: • Составление заявлений, жалоб и ходатайств в интересах клиентов. • Регулярное изучение новых материалов по миграционному законодательству для повышения качества работы. - Отчетность и планирование: • Ведение ежедневной отчетности, контроль выполнения поставленных планов и задач. Ключевые навыки • Работа с клиентской документацией и соблюдение стандартов оформления. • Консультирование по вопросам миграционного законодательства. • Работа с государственными порталами для решения юридических и административных задач. • Финансовые операции и ведение отчетности. • Составление юридических документов (заявления, жалобы, справки, ходатайства)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельный и ответственный профессионал. Умею самостоятельно решать организационные вопросы и планировать свой рабочий день. Быстро обучаюсь и могу работать в режиме многозадачности. Могу находить выход из разных спорных и конфликтных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2023 – июль 2024
Обновлено 21 октября
no-avatar
Менеджер90 000 ₽
Обновлено 1 октября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по качествуНоябрь 2013 – май 2019
Обновлено 12 июня
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 23 июня
no-avatar
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Сотрудник складаМай 2020 – декабрь 2024
Обновлено 4 августа
no-avatar
Менеджер кассз/п не указана
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий разработкой сайтовАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отделаОктябрь 2011 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме