Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 2 года
Март 2024 – ноябрь 2025
1 год и 9 месяцев
Оператор call-центра
ФРЕШАВТО
Обязанности и достижения:
Принимать входящие звонки, выявлять потребность клиентов, после переводить звонок на нужного специалиста. Заполнение карточек в программе 1С. Переписка с клиентами в чате. Обучение новых сотрудников, введение их в должность с дальнейшим наставничеством.
Телефонные переговоры, Деловая переписка, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Работа с базами данных, Обучение и развитие, Обучение персонала, Ведение переписки, Обучаемость
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям