Обязанности и достижения:
Координатор отдела F&B/ Координатор свадебных церемоний
Обязанности:
- Оказание организационной и административной поддержки директору отдела общественного питания;
- Ведение переписки по почте и общение по телефону/ в мессенджерах с гостями и коллегами относительно работы отеля;
- Составление и корректировка расписания работы ресторанов в соотвествии с загрузкой отеля;
- Ведение табеля учета рабочего времени для расчета заработной платы;
- Обеспечение подготовки и согласования проектов договоров с контрагентами;
- Составление презентаций для еженедельных собраний по управлению доходами по итогам работы отдела;
- Организация торжественных мероприятий в отеле разного уровня;
- Создание, обновление и распределение меню для всех аутлетов отеля на нескольких языках;
- Участие в проведении собеседований для русскоговорящих соискателей;
- Тесное сотрудничество с HR отделом с целью проведения тимбилдингов, мастер-классов и различных культурных и спортивных событий для поддержания духа в международной команде;
- Взаимодействие с отделом продаж с целью организации свадебных церемоний и помощь с рекламными турами.
Ключевые результаты:
- Разработала и внедрила внутреннюю отчетность отдела в формате excel для анализа выручки, количества гостей и специальных предложений;
- Организовала и провела свадебные церемонии от начального этапа до их окончания;
- Сотрудничала с отделом продаж в проведении инспекций отеля;
- Участие в официальных ужинах для популяризации услуг, предоставляемых отеля для рекламных туров;
- Помогала с организацией благотворительного ужина с участием Президента Сейшельских Островов с целью сбора средств на возведение новой больницы.
Обязанности:
- Ведение табеля учета рабочего времени для расчета заработной платы, составление еженедельных графиков работы и графиков отпусков;
- Мониторинг качества обслуживания и поддержание высоких стандартов сервиса, работа с обратной связью гостей и решение конфликтных ситуаций;
- Контроль расходов, ведение отчетности;
- Организация мероприятий и промо акций для увеличения посещаемости;
- Соблюдение стандартов безопасности и санитарии, следование законам и нормам в области общественного питания;
- Поддержание командного духа и мотивации сотрудников;
- Контроль за кассовыми операциями;
- Работа с программой EMC (Enterprise Management Console);
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований и их дальнейшая адаптация и обучение.
Ключевые результаты:
- Проводила тренинги для команды по сервису и стандартам LQA (Leading Quality Assurance);
- Изучила программу EMC и провела обучающий тренинг для команды;
- Работала в системе Bitrix24 в рамках обновления информации сайта ресторана (меню, предстоящие события, общие данные);
- Разрабатывала концепции и организовывала тематические мероприятия.