Москва
Резюме № 55094806
Обновлено 18 июля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 июля 1990)
Москва
Кантемировская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела оформления

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оформление пакета документов для регистрации автомобилей, заполнение ПТС; - Учёт прихода и реализации автомобилей: 1C; - Работа в портале дистрибьютора оформление пакета документов на сервис/продажу автомобилей (физические/юридические лица); - Ведение внутренних отчетов: Word, Excel; - Ведение электронной базы данных; - Работа на ККМ; - Работа с наличностью: крупные суммы; - Инкассация; - Ведение кассовой документации; - Ведение отчёта оплат.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Делопроизводитель

    Алекс Групп, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение информации в базе данных: Word, Excel; - Ведение документации (акты, счета); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; - Расчет заработной платы; - Деловая переписка; - Выдача архивных копий и документов; - Обеспечение сохранности документов; - Обеспечение хоз и канцтоварами; - Выполнение поручений генерального директора.
    • Август 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    HR manager

    Papa Carlo, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск персонала на такие проекты как: Philip Morris, Lego, Gulliver, Bayer, Crocs, МТС (до 80 человек на 1 мероприятие) - Поиск резюме кандидатов; - Телефонные интервью; - Приглашение кандидатов на собеседование; - Проведение первичных собеседований; - Проведение кастингов; - Обучение персонала (проведение тренингов перед стартом акции); - Контроль выхода кандидата на работу; - Составление и ведение табеля рабочего времени полевых сотрудников; - Адаптация полевых сотрудников; - Создание и поддержание базы данных; - Мониторинг и аналитика рынка труда на ежемесячной основе; - Подготовка отчетной и аналитической документации на ежемесячной основе; - Выполнение прочих поручений руководителя отдела персонала.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Papa Carlo, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков работа с АТС; - Работа со: сканером, ксероксом, факсом; - Работа в: Word, Excel, Outlook, 1С; - Кадровое делопроизводство: поиск резюме, звонки кандидатам, проведение - первичных собеседований по телефону, координация встреч, уведомление кандидатов, прошедших собеседование, о времени обучения; - Составление графика переговоров; - Организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; - Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация; хранение, архивирование; - Ведение первичной документации (акты, счета, счет-фактуры); - Обеспечение хоз и канцтоварами; - Контроль за работой курьера, уборщиц; - Отправка писем (почта России), экспресс почта; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    HR manager

    ITM, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Поиск персонала на такие проекты как: Diageo, Michelin, Philips - Приглашение кандидатов на собеседование; - Организацией и контролем встреч кандидатов; - Контроль выхода кандидата на работу; - Поиск резюме кандидатов; - Телефонные интервью; - Ведение базы данных; - Составлением отчетов; - Выполнение поручений руководителя отдела персонала.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Роял групп, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей и клиентов Компании; - Личные поручения руководителя; - Ведение календаря руководителя; - Взаимодействие с курьерскими службами, организация обмена документами с клиентами и контрагентами; - Коммуникация с клиентами Компании: контроль подписания договоров и обмена документами, подтверждение встреч руководителя с клиентами; - Работа с пропусками: заказ пропусков в БЦ, организация постоянных пропусков сотрудникам; - Travel-поддержка (заказ авиабилетов, ЖД-билетов, бронирование гостиниц); - Административно-хозяйственные вопросы: контроль наличия и заказ канцелярии, воды, чая, кофе и пр. расходников в офис; контроль чистоты и порядка на территории офиса; взаимодействие с арендодателем по текущим и хозяйственным вопросам; контроль исправности бытовой техники и своевременная организация ремонта/замены и пр.; - Ведение хоз. договоров (контроль пролонгации и своевременности оплаты - аренда, интернет, корпоративная мобильная связь и пр.); - Прием и распределение телефонных звонков; - Организация встреч с клиентами и партнерами; - Работа с документами: печать и сшивка договоров и проектной документации, сканирование документов.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Курьер

    Интенсив, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Доставка документов; - Разовые поручения руководства.
    • Август 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    И.П. Energetix, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    - Управление оборотом товара; - Своевременные заказы на пополнение склада; - Контроль за работой по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Профессиональное консультирование клиентов; - Взаимодействие с различными службами компании; - Прием и отправка товара; - Ведение документации; - Сопровождение товара; - Инвентаризация; - Работа на кассовом аппарате; - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание и умение работать в программах: 1С, CRM, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet. Имею навык проведения деловых переговоров, подготовки презентаций, деловой переписки, перенаправление клиентов в другой отдел и дальнейшая координация. Моими сильными сторонами являются: клиентоориентированность, исполнительность, внимание к деталям и ориентация на результат. Готовность к изучению и выполнению новых задач. Спасибо за проявленный интерес к моему резюме! CRM, MS Excel, 1С: Документооборот, MS Word, MS Outlook, Делопроизводство, Документооборот, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка, MS PowerPoint, Деловое общение, Электронный документооборот, Согласование договоров, 1С: Предприятие, Ведение переписки, Умение работать в коллективе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Переводчик, редактор, менеджер по локализацииИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 5 октября
Обновлено в 13:40
Превью фото соискателя
Менеджер300 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантИюнь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 7 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)КладовщикДекабрь 2012 – январь 2014
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Супервайзер отдела продажАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Медицинской сестройАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено в 9:04
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер

Смотрите также резюме