Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения основных операционных показателей (торговая выручка, средний чек, показатель производительности труда персонала, процент списания);
- Планирование и заказ продукции с производства, контроль количества и качества доставляемой продукции;
- Контроль за соблюдением стандартов, касающихся условий приема, хранения, выкладки, реализации;
- Контроль кассовой политики, инкассация;
- Обеспечение качества поставляемой продукции;
- Контроль и соблюдение маркировок, товарного соседства, ротации;
- Оперативное решение конфликтных ситуаций, связанных с жалобами гостей и спорных ситуаций;
- Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- Составление и контроль расписания персонала;
- Учет рабочего времени на сотрудников;
- Обеспечение правильного выполнения сотрудниками стандартов производственных процедур и принятых политик компании;
- Участие в инвентаризации;
- Ведение всей необходимой внутренней документации, журналы ХАССП
- Работа в программах: 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С Бухгалтерия, Word, Outlook, Excel, PowerPoint, Lotus, R-keeper, iiko;
- Руководство коллективом (официанты, повара, бармены, грузчики, тех. персонал);
- Взаимодействие с подрядчиками, гос. органами, УК;
- Работа с доставкой (Яндекс, Деливери, СберМаркет)
- Работа в ЕГАИС