Москва
Резюме № 56098003
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Оператор Чата / ЧАТ МЕНЕДЖЕР

Была сегодня в 1:17
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Пензаудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Май 2023 – апрель 2024
    • 1 год

    Оператор поддержки

    МегаФон
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    · Консультирование клиентов по тарифным планам, акциям, услугам мобильной и фиксированной связи, а также условиям их подключения и отключения. · Регистрация и обработка заказов на подключение дополнительных услуг, внесение изменений в существующие заказы. · Работа с возражениями и жалобами клиентов: выявление причин недовольства, оперативное решение нестандартных ситуаций в соответствии с регламентами компании. · Ведение клиентской базы данных: внесение точной информации о каждом обращении в CRM-систему. · Консультирование абонентов по статусам заказов, платежей и задолженностей. · Перенаправление сложных технических и финансовых запросов в профильные отделы компании. · Выполнение плановых показателей по количеству обработанных звонков, среднему времени разговора и качеству обслуживания.
    • Декабрь 2022 – май 2023
    • 6 месяцев

    Оператор поддержки

    Онлайн-школа Тетрика
    Тренинговые компании, Школа, детский сад, Обучение иностранным языкам, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Специалист по продажам и привлечению клиентов (проект "Тетрика") · Консультирование потенциальных клиентов по образовательным программам и форматам занятий в рамках проекта "Тетрика". · Выявление потребностей и подбор оптимального курса обучения, что приводило к успешной продаже пробных занятий. · Работа с входящими заявками: обработка лидов, ведение переговоров на всех этапах воронки продаж. · Проведение первичного инструктажа клиентов перед стартом обучения, повышение их вовлеченности и лояльности. · Достижение и перевыполнение личных плановых показателей по конверсии в первую продажу. · Входящие продажи · Консультирование клиентов · Работа с возражениями · Достижение плановых показателей (KPI) · Ведение переговоров · Работа в CRM-системе · Клиентоориентированность

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимание: ищу работу ТОЛЬКО в текстовых чатах (мессенджеры, тикет-системы). Вакансии с телефонными звонками (входящими/исходящими) НЕ рассматриваю. ТАК ЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ САМОЗАНЯТОСТЬ/ИП ТОЛЬКО ПО ТК РФ! Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Деловая переписка, Деловое общение, Телефонные переговоры, Электронная почта, CRM
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 336 похожих резюме
Обновлено 5 сентября
Обновлено 29 июля
Обновлено 8 июля
Обновлено 21 июля
Обновлено 4 августа
Обновлено 4 августа
Обновлено 21 ноября
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Оператор чатаз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер-оператор

Смотрите также резюме