Обязанности и достижения:
1) Коммуникация с 30 участниками на протяжении всего конкурса “Медиаиндустрия”: ответы на вопросы, координация по программе, сбор бизнес-метрик, презентаций, паспортов пилотного тестирования и т. д.
Подготовка технического задания для отдела дизайна по подготовке визуального сопровождения проекта. 2) Отбор участников из списка в программу “Облачный город” по определенным критериям. 3) Ведение Телеграм-каналов организации. Написание постов, создание рубрик, опросов, оповещений.
4) Помощь в организации мероприятий конкурса “Медиаиндустрия”: официальное открытие, нетворкинг для участников / мастер-класс: "Донесение ценности продукта и описание эффектов успешного пилота", воркшоп: "Блок спроса на инновации. Работа с городскими запросами и работа с площадками для пилотных тестирований", мастер-класс: "Юридическая обвязка процесса пилотирования", вебинар CustDev - Проблемное интервью с партнерами, бизнес-завтрак при участии партнеров, серия питч-сессий, репетиция Демо-дня, Демо-день конкурса.
5) Написание FAQ для модераторов конкурса “Медиаиндустрия”.
6) Сбор отчетной документации. 7) Формирование коротких брифов от партнеров конкурса. 8) Участие в организации мероприятий вне поля тематического исследования - Феникс, БРИКС, закрытое мероприятие с участием Мэра Москвы в рамках МУФ. 9) дальнейшее исследование инноваций в медиа
1) 30/30 участников успешно закончили конкурс 2) 14 участников стали финалистами 3) каждый второй партнер предложил сотрудничество минимум 2 компаниям 4) были собраны необходимые данные для дальнейшего исследования медиа инноваций