Обязанности и достижения:
Управление операционной деятельностью магазина –Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина –Контроль затрат магазина –Контроль выполнение плана продаж –Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина (День рождения магазина, клиентский дни и т. д.) совместно с ЦО –Планирование рабочих часов магазина и сотрудников –Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч. –Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. –Обеспечение взаимодействия с проверяющими органами Исполнительной власти –Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований –Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей
Выводила магазин в топ по продажам. Лучший магазин года.