Москва
Резюме № 53506316
Обновлено 25 сентября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
26 лет (родилась 30 марта 1999)
Москваудаленная работаготова к переезду
Войковская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер / помощник руководителя / менеджер маркетплейса

    ГК Ника Дент, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний Ника Дент занимается продажами расходных стоматологических материалов оптом и в розницу, более 100 брендов, более 10 000 позиций. На позиции секретаря в мои обязанности входило: - Прием и распределение входящих звонков и сообщений; - Обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию техники); - Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях; - Работа в программах Microsoft Office, 1С, Битрикс, корпоративная почта; - Встреча гостей и посетителей офиса/заказ пропусков; - Работа с договорами, документами, ведение реестров входящей/исходящей документации; - Контроль исполнения поручений; - Обеспечение коммуникации между руководителями и сотрудниками; - Деловая переписка; - Работа с оргтехникой; - Работа с курьерскими службами; - Выполнение мелких заданий от сотрудников; - Делопроизводство, документооборот; - Подготовка заседаний и совещаний, оповещение участников, чай/кофе; - Подбор персонала, организация собеседований; - Помощь в организации праздников и корпоративов; - Ведение и редактирование оргсхемы компании, корректировка регламентов, выпуск приказов; - Ведение учёта рабочего времени сотрудников. Далее компания предоставила возможность пройти курсы на личного ассистента и спектр моих обязанностей изменился, добавились: - Организация рабочих встреч, совещаний, переговоров; - Планирование рабочего дня; - Поиск необходимой информации; - Контроль выполнения указаний руководителя; - Travel support (билеты, отели и т. д.); - Бронирование ресторанов и кафе, билетов в театр; - Family support по требованию, бытовые задачи; - Ведение личного календаря руководителя; - Работа с курьерскими службами (заказ, покупка, продажа или доставка); - Поиск и выбор исполнителей для разнообразных работ на таких сервисах как YouDo, Profi и т. д., контроль их работы; - Работа с различными государственными структурами: заказ, оформление и получение документов; - Работа c информацией: поиск, систематизация, умение делать выводы, обработка и передача в удобном виде руководителю; - Проведение первичного отбора кандидатов на работу и предоставление руководителю; - Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, мониторинг профильных event-мероприятий, подготовка и отправка подарков; - Так же выполнение функций менеджера по закупкам: запрос коммерческих предложений, формирование заказов, заведение заказов поставщикам в базе. - Любые прочие поручения. Так же в мой дополнительный функционал входило ведения аккаунта на OZON. Основными обязанностями были: - Отгрузка товаров на склад маркетплейса; - Проведение заказов через 1С; - Работа с вопросами и отзывами клиентов (по товарам и заказам); - Отслеживание товарных остатков и оборачиваемости; - Формирование и сопровождение поставок по системе FBS; - Заведение карточек товаров: подбор ключевых запросов и написание SEO-текстов; - Анализ позиций конкурентов, ценообразование; - Взаимодействие с отделом закупок, логистики и отделом продаж; - Загрузка и обработка фотографий в фотошопе; - Прием входящих телефонных звонков, консультация и продажа товаров клиентам; - Проведение экспериментов с фото, описаниями и характеристиками карточек.
    • Апрель 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    КПК СКО, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Холодный обзвон клиентов, - Поиск потенциальных клиентов на разных площадках, - Поддержание существующей клиентской базы, - Продажа товаров и услуг компании, - Консультирование и информационная поддержка клиентов по операциям на рынке, - Выполнение индивидуальных плановых показателей, - Проведение деловых встреч с клиентами, - Заключение договоров, - Ежедневная отчетность о проделанной работе руководителю. Стабильное выполнение и перевыполнение плана на 120% на всем периоде работы в компании. Причина ухода: закрытые компании.
    • Январь 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Супервайзер ресторана

    Double Tree by Hilton, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание чистоты в ресторане, на кухне и в зоне бара, - Решение конфликтных ситуаций с гостями, - Контроль обеспечения всем необходимым сотрудников ресторана, - Встреча и сопровождение гостей ресторана, - Управление персоналом (обучение нового персонала стандартам высокого сервиса, составление графиков), - Контроль за проведением кассовых операций, - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, - Работа с документацией. С должности официанта переведена на должность супервайзера. Причина ухода: желание сменить сферу деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к моему резюме. Я очень ответственно подхожу к решениям поставленных задач, исполнительная, имею высокий уровень стрессоустойчивости, умею эффективно решать конфликтные ситуации, быстро обучаюсь нововведениям и новым обязанностям. Учусь на заочной форме обучения на маркетолога в Московском Международном университете, постоянно занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сферах. Буду рада рассмотреть предложения о работе. С уважением к Вам и Вашему делу. Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Знание стандартов и норм общения с клиентами, Ответственность, Оперативность, Умение работать с большим объёмом информации, Обучаемость, Клиентоориентированность, Умение работать на результат, Целеустремлённость, 1С-Битрикс, телефонные продажи, Деловой этикет, Внимательность, Аккуратность, Маркетплейс, 1С 8.3, Битрикс, MS Excel, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года)Судебный пристав-исполнительОктябрь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2020 – март 2022
Обновлено 30 сентября
no-avatar
Менеджер call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер

Смотрите также резюме