Обязанности и достижения:
. Старший региональный менеджер ТМ Мишкинский продукт.
Увеличение продаж, выполнение поставленного плана продаж:
Увеличение отгрузки на 40%.
Расширение территории продаж, заключение договоров дистрибьюторами.
Развитие продаж в регионах (Уральский, Сибирский, Центральный,
Поволжье, ХМАО): увеличение уровня дистрибуции в торговых точках,
расширение ассортиментной линейки в торговых сетях, расширение
территории продаж.
- Поиск и анализ деятельности потенциальных клиентов (партнеров) в
регионах.
- Эффективное взаимодействие с партнерами в регионе по вопросам
поставок, продаж и продвижения продукции.
- Постановка задач, контроль выполнения и оценка работы команды прямых
продаж в рамках зоны ответственности.
- Планирование, разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых
мероприятий (розничный, сетевой сегмент рынка, опт).
- Сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности, контроль
исполнения условий договора, контроль документооборота.
- Проведение деловых переговоров, в т. ч. с сетевым ритейлом.
- Выполнение плановых показателей: объем продаж в разрезе товарных
групп в кг и руб., прибыль.
- Контроль и анализ ценообразования в регионе.
- Мониторинг, исследование рынка, анализ потенциала регионального
рынка.
- Руководство проектом выведения на рынок новой торговой марки
(«Мишкинский Продукт»).